Почему известные мотоциклы КТМ больше не покупают

Компания KTM выпустила 265 000 мотоциклов, которые не продаются

Австрийские мотоциклы КТМ перестали покупать. На складах скопились порядка 250 тыс “железных коней”, а компания вынуждена банкротиться после неудачных управленческих решений.

Комментировать
Поделиться:
Почему известные мотоциклы КТМ больше не покупают

КТМ терпит бедствие на фоне всеобщего кризиса

Рынок мототехники штормит. Крупнейшие производители столкнулись с серьезными трудностями: повсеместное сокращение производств, серьезные потери прибыли и закрытые заводы - такова картина кризиса в западной мото индустрии. Сигналы бедствия слышны отовсюду. Австрийский мотобренд KTM оказался пожалуй в самой неприятной ситуации из всех западных производителей. Совсем недавно российское представительство анонсировало поступление на наш рынок флагманской модели с движком на 173 л.с.

Как выяснилось в ходе заседаний по банкротству австрийского бренда КТМ, в его закромах остались более 265 тыс мотоциклов. Все эти ТС попросту не получается продать на фоне всеобщего кризиса отрасли. Долги КТМ перед кредиторами тем временем составляют около 3 млрд долларов, сообщает издание Jalopnik.

Почему легендарные мотоциклы не продаются

Еще в 2023 году дела у компании шли неплохо. Продажи росли, пока не достигли рекордных значений. На фоне растущего оптимизма, было принято решение увеличивать объемы производства. В результате оказалось, что стратегия была провальной. И теперь Штефан Пьер, который является руководителем компании должен отвечать за последствия своего неэффективного руководства. По материалам суда именно он был инициатором увеличения масштабов выпуска продукции. Он продолжал гнуть свою линию даже когда показатели продаж устремились вниз.

Кто и чем может помочь KTM

Есть вероятность, что долг компании будет реструктуризирован, на этом настаивает правительство Австрии. Такая мера поможет не выгонять на улицы тысячи рабочих на заводах компании.

Значительную роль в проблемах бренда должен сыграть крупный инвестор компании.Это крупный индийский холдинг Bajaj, которому принадлежит почти половина акций компании KTM. Они готовятся увеличить долю, перекупив акции у Pierer Mobility, владельцем которой является Штефан Пьер.

Уточнения
KTM — австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.

Заглавное фото: KTM (на фото мотоцикл KTM 1390 super duke).

Ранее мы сообщали, что Новый байк KTM 1390 Super Duke GT появится у дилеров РФ весной 2025-го.

Китайские батареи для электрокаров ставят Европу в трудное положение

Стремительно развитие электрокаров позволяет надеяться, что уже вскоре появятся доступные городские авто для широкого рынка. Однако, генеральный директор Renault Лука де Мео не радует сторонников прогресса. Он заявил, что к 30-му году затраты на производство электрокаров вырастут чуть ли не на половину. И главная причина скрыта в экономической и регуляторной политике Евросоюза.

Регулирование - угроза развитии электроавтомобилей в Европе Нормы ЕС постоянно ужесточаются, что заставляет производителей серьезно тратиться, чтобы соответствовать жестким нормам Евросоюза. Лука де Мео рассказал в интервью De Tijd, что уже в ближайшие 5 лет четверть бюджета Renault на инновационные разработки будет направлена только на выполнение растущих требований ЕС. Недостатки зарядной инфраструктуры Де Мео в своем интервью сетует на медленные темпы развития зарядной инфраструктуры. По его мнению станции подзарядки должны строить как минимум в 6 раз активнее, чтобы соответствовать растущей потребности в них. Недостаточное инвестирование Гендиректор Renault отмечает в своем интервью, что в Европе почти отсутствуют активы для инвестиций в автопром. В то же время поддержка со стороны политической системы так незначительна, что это отпугивает потенциальных инвесторов. Китайские конкуренты Усиление конкурентного давления со стороны Китая оказывает сильное давление на Европейские концерны. Лука де Мео, считает, что у китайских производителей есть как минимум десятилетнее преимущество перед Европой. Критическое преимущество Китая состоит в том, что производители из Поднебесной контролируют рынок компонентов для батарей. Внутри страны материалы и компоненты батарей продаются по себестоимости, а на иностранные рынки попадают с высокой наценкой. Снижение потребительской активности Продажи электромобилей в 2024 году во Франции сократились более чем на 3%. Показатель в 1,72 млн единиц за этот период значительно ниже, чем показатели 2019 года, когда было продано 2,2 млн электроавтомобилей. Уточнения Батарея — несколько (два и более) соединённых параллельно или последовательно электрических элементов. Заглавное фото: thecooldown (на фото батарея для электрокара).

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+