KTM 1390 Super Duke GT появится в дилерских центрах России весной 2025-го

Новый байк KTM 1390 Super Duke GT появится у дилеров РФ весной 2025-го

Новинка KTM 1390 Super Duke GT будет доступна в дилерских центрах России уже весной 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
KTM 1390 Super Duke GT появится в дилерских центрах России весной 2025-го

Этот уникальный спортивный туристический мотоцикл сочетает в себе все характеристики, предельно важные для быстрой и динамичной езды. В то же время инженеры уделили особое внимание комфортности новинки, потому байк идеально подходит и для дальних путешествий. Завоевавший репутацию одного из лучших туристических мотоциклов, KTM 1390 Super Duke GT устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Все благодаря двухцилиндровому V-twin LC8. Увеличенный объем двигателя по сравнению с предыдущей версией 1290 SUPER DUKE GT делает его еще более мощным, а технические усовершенствования обеспечивают невероятную динамику.

Мотоцикл оснащен полуактивной подвеской нового поколения WP Semi Active Technology (SAT) с электронным управлением. Она легко адаптируется к потребностям мотоциклиста и дорожным условиям благодаря широкому диапазону настроек, которые доступны на встроенной продвинутой приборной панели. Интуитивно понятные режимы езды повышают производительность и безопасность на дороге. Полностью регулируемая гидравлическая муфта и рычажный тормоз, а также регулируемые рычаги переключения передач и заднего тормоза позволяют задать индивидуальный профиль конфигураций мотоцикла для максимального комфорта.

Новый 8,88-дюймовый сенсорный TFT-экран интегрированного бортового компьютера предоставляет широкие возможности подключения и управления функциями мотоцикла. Синхронизация с приложением KTM через Bluetooth расширяет навигационные возможности и позволяет получать доступ к дополнительным функциям. Также предусмотрена USB-C зарядка для смартфона и других гаджетов с аналогичным разъемом. Интерфейс позволит не испытывать неудобств с поиском источников питания в длительных поездках.

Дизайн KTM 1390 Super Duke GT проработан до мельчайших деталей, сочетая агрессивный и мускулистый внешний вид с превосходной эргономикой. Обновленная светодиодная фара обеспечивает широкий угол обзора до 90 градусов и улучшенное освещение, а автоматическая регулировка дневных ходовых огней (DRL) по интенсивности и модернизированные светодиодные поворотники подчеркивают технологичность модели.

«Мотоцикл идеально сочетает в себе динамику спортивной езды и комфорт для дальних путешествий, отвечая самым высоким требованиям современных мотоциклистов», поделился Павел Долгов, руководитель дилерской сети КТМ АВТОДОМ с редакцией портала CarsWeek.

Уточнения
KTM — австрийский производитель мотоциклов велосипедов и суперкаров.

Ранее мы рассказывали, что на российский рынок выходят 2 новые модели мотоциклов KTM.

KP.RU сравнил траты россиян на личное авто, такси и каршеринг

Журналисты «Комсомольской правды» решили выяснить, какой способ пользования автомобилем сегодня можно считать самым выгодным.

Если брать личный автомобиль, то к достоинствам этого типа владения можно отнести постоянную доступность, свободу передвижения, комфорт и финансовый актив - если будет нужно, машину можно продать. Минусов тоже хватает. Сам автомобиль стоит дорого, его нужно постоянно содержать и обслуживать (траты на заправку, страховку, ремонт и т.д.). А ещё это проблема с парковками - в больших городах они чаще всего платные.  К плюсам такси можно отнести комфорт, отсутствие дополнительных трат, время в пути (таксистам разрешено ездить по выделенным полосам), мобильность и широкий выбор опций. Минусы: цена, неопределенность с подачей машины, риск нарваться на плохого водителя, махинации с заказом.  Каршеринг будет процентов на сорок дешевле такси. Также многие агрегаторы предлагают скидки и бонусы. Парковки будут бесплатными, да и доступность в аэропортах выше - у всех крупных сервисов имеются свои зоны в аэропортах. Минусы: штрафы, строгие условия аренды, ограниченность зоны использования, риск заплатить за другого (если невнимательно осмотрели машину).  По итогам проведённых расчетов выяснилось, что личный автомобиль выгоднее аренды и такси при пробеге от 20 000 километров. При меньших пробегах экономичнее будет воспользоваться услугой каршеринга. Даже при пробеге в 10 000 километров каршеринг окажется предпочтительнее. Чем дороже автомобиль, тем привлекательнее по стоимости аренда машины.  Такси выигрывает в плане выгоды, если в течение года проезжать суммарно меньше 5 тысяч километров. Ранее стало известно, что грозит российским автовладельцам за неоплату транспортного налога до 2 декабря 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+