В Индии создали первый в стране электрический мотоцикл

Представлен электрический супербайк F99 с двигателем 120 л.с.

Индийская компания Ultraviolette презентовала электрический супербайк F99. На местном рынке это первое такое предложение.

Комментировать
Поделиться:
В Индии создали первый в стране электрический мотоцикл
До сотни мотоцикл F99 разгоняется за 3 секунды. В продаже новинка появится в будущем году. Пока же идет прием предзаказов. По предварительным данным, байк будет стоить около 800 тысяч индийских рупий, это 9560 долларов. Но официальных ценников еще не было. 

F99 получает 90-киловаттный 120-сильный мотор с жидкостным охлаждением. Заявленная максимальная скорость доходит до отметки в 256 км/ч.

Прототип байка весит 178 килограммов. Его рама изготовлена из стали и алюминия, а корпус - из углеродного волокна. Для подвески и тормозов применяются аналогичные материалы. Это распространенное явление среди производителей современных премиальных супербайков.

Мотоцикл также получает суппорты Brembo и двухдисковые тормоза.



Ранее стало известно, что Ineos Grenadier был вынужден остановить производство из-за нехватки компонентов. 
28 Сентября, 2024 г.

Новая полноприводная ГАЗель готова покорить любые дороги

На сборочном заводе в Нижнем Новгороде официально началось производство долгожданной полноприводной версии «ГАЗели NN 4x4». Эта новая разработка знаменует собой большой шаг вперед в серии «ГАЗелей», расширяя возможности автомобиля за счет появления полного привода, который не предлагался в предыдущих поколениях.

Появилась информация о том, что эти автомобили уже находятся на производственной линии.  В сети появились фотографии «ГАЗели NN 4x4», которые позволили общественности впервые взглянуть на эту новую модель. На значках автомобиля отчетливо видна надпись «ГАЗель NN 4x4», что повторяет название, использованное для Соболя NN 4x4, который был недавно запущен в производство. Интересно, что на некоторых значках на передних дверях «ГАЗели» также присутствует надпись «ГАЗель NN 4WD», подчеркивающая полноприводность автомобиля. На снимках автомобиль запечатлен в разных местах: у главного входа на завод в Нижнем Новгороде, на улицах города и даже перевозится на автовозах, что говорит о том, что уже выпущено несколько экземпляров.  Хотя вполне вероятно, что это предсерийные прототипы, есть информация о том, что полноприводная «ГАЗель» уже собирается на главном конвейере вместе с другими модификациями малотоннажных автомобилей. Такая быстрая интеграция в сборочный процесс говорит о том, что автомобиль движется к полномасштабному производству быстрее, чем предполагалось изначально. Инсайдеры завода сообщили, что выход «ГАЗели 4х4 НН» на рынок запланирован на 2025 год, а это значит, что потребители, скорее всего, смогут приобрести автомобиль уже в следующем году. ГАЗель 4х4 НН имеет несколько ключевых отличий от аналогичного Соболя 4х4 НН. Прежде всего, «ГАЗель» отличается более длинной колесной базой, увеличенной на 14 сантиметров, и задним свесом, удлиненным на 50 сантиметров. Что касается колесной формулы, то «ГАЗель» 4х4 НН предлагает больше вариантов по сравнению с «Соболем» 4х4 НН. Если «Соболь» поддерживает только одно колесо, то «ГАЗель» будет доступна как с одним, так и с двумя задними колесами. Еще одно преимущество «ГАЗели» 4х4 NN - разнообразие конфигураций кузова. Покупатели смогут выбрать одну из нескольких моделей, включая полностью закрытый фургон, комбинированную версию, микроавтобус, бортовой грузовик и шасси. Такой широкий выбор повторяет конфигурации, предлагаемые в настоящее время для заднеприводной «ГАЗели». Что касается технических характеристик двигателя, то официального подтверждения пока нет. Однако ожидается, что ГАЗель 4х4 NN будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 149 лошадиных сил. Этот двигатель, скорее всего, будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая надежную трансмиссию для автомобиля.  Еще более значимым фактором появления «ГАЗели 4х4 НН» является то, что, несмотря на то, что серия «ГАЗелей» насчитывает три поколения, до сих пор не было серийной полноприводной версии. Читайте также о том, почему российские водители всё чаще задумываются о смене автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+