Люксовый мотоцикл Aurus Merlon впервые показали широкой публике

Новейший российский мотоцикл Aurus Merlon получил очень необычную коляску

В боковой прицеп Aurus Merlon не получится посадить пассажира. Он нужен исключительно для тяговой батареи.

Комментировать
Поделиться:
Люксовый мотоцикл Aurus Merlon впервые показали широкой публике
На выставке «Мотолегенды», которая открылась на ВДНХ, презентовали трехколёсную модификацию электрического мотоцикла Aurus Merlon. У этой версии имеется боковой прицеп, который здесь выполняет совсем другую функцию, нежели на традиционных мотоциклах. В этой коляске спрятана тяговая аккумуляторная батарея.

Сама батарея тяжелая, она нагружает боковой прицеп. Отсюда  хорошая развесовка и устойчивость, объясняет ведущий специалист проекта Aurus Merlon в НАМИ Антон Власов.

Байк может работать в самых разных температурных условиях: от 40 до -25 °С:. Чтобы мотоцикл без проблем заводился в мороз, имеется жидкостной подогреватель тяговой батареи. Оснащается байк 190-сильным двигателем. Полностью заряженный Aurus Merlon преодолевает расстояние около 200 км.

Aurus Merlon пополнит автопарк Почетного эскорта Федеральной службы охраны.



Ранее стало известно, что власти Белоруссии собираются пересесть на российские автомобили Aurus. 

Ford готовит к выпуску бюджетный электромобиль для конкуренции с Китаем

Ford начинает новое предприятие, чтобы конкурировать с крупными игроками на рынке электромобилей, в частности, с Tesla и развивающимися китайскими брендами. Несмотря на то, что компания занимает второе место по продажам электромобилей, а такие модели, как F-150 Lightning и Mustang Mach-E, показывают хорошие результаты, программа Ford по выпуску электромобилей пока не оправдывает ожиданий по прибыли.

Генеральный директор компании Джим Фарли выразил озабоченность в связи с продвижением Китая в EV-индустрии и потенциальным влиянием на рынок, когда доступные китайские электромобили появятся в США, следует из информации иностранного портала insideevs.com.  В ответ на это Ford разрабатывает новую, экономически эффективную модель EV с нуля. Для этого в 2021 году будет создана небольшая команда "skunkworks", в которую войдут специалисты из ведущих брендов EV, таких как Tesla, Rivian и Lucid. Эта специальная команда сосредоточится на создании новой платформы, которая ляжет в основу как минимум двух доступных EV, вероятно, компактного кроссовера и небольшого грузовика, нацеленных на крупносерийное и недорогое производство.  В отличие от предыдущих моделей электрокаров (далее: EV), новая инициатива Ford не будет ставить во главу угла большие батареи, поскольку Фарли считает, что уменьшение размеров батарей поможет снизить затраты и сделать автомобили более доступными. Такой подход учитывает ценовую чувствительность покупателей EV и позволяет избежать убывающей отдачи, связанной с большими батареями. Новая платформа, отличающаяся от существующих моделей Mach-E и Lightning, которые были адаптированы к платформам газовых автомобилей, будет полностью построена с нуля. Она не будет использовать платформу MEB от Volkswagen, которая лежит в основе европейских Explorer и Capri EV. Подробностей о дизайне доступных EV от Ford пока мало. Автомобили могут иметь дизайн, похожий на Mach-E, или более близкий к европейским EV Ford, таким как новый Capri или Explorer EV. Платформа будет поддерживать различные стили кузова, включая небольшой кроссовер и компактный пикап, возможно, созданный по образцу успешного Ford Maverick. Фарли подчеркнул, что новые EV будут ориентированы на "работу и приключения" и будут достаточно универсальны, чтобы удовлетворить широкий круг потребителей. Существует также предположение, что EV будет предназначен для совместных поездок, подобно BYD D1 или Kia Niro Plus.  Технические характеристики, включая дальность хода и возможности зарядки, не были полностью раскрыты. Однако ясно, что эти EV не будут оснащаться батареями большого размера или высокой мощностью, как у некоторых конкурентов. Вероятно, автомобили будут оснащены портом NACS для совместимости с зарядными станциями Tesla Superchargers с самого начала. Ожидается, что первые доступные EV появятся на рынке во второй половине 2026 года, а их цена составит менее 30 000 долларов за базовую модель. Такая ценовая стратегия позиционирует новые электромобили Ford как прямых конкурентов таких грядущих моделей, как Chevrolet Bolt EUV 2026 года, Jeep Renegade, Kia EV3, более компактной и дешевой модели Tesla, а также различных китайских предложений. Стоит также отметить, ранее нами сообщалось о том, что Ford пересматривает электрификацию, отказываясь от полного перехода к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+