Новый мотоцикл 902S от Benelli получил несколько "чудовищных" вдохновений

Новый мотоцикл Benelli 902S получил значительные обновления

Компания Benelli представила на Пекинском мотосалоне свое последнее пополнение модельного ряда - мотоцикл 902S. Черпая вдохновение в своей предшественнице, модели 752S, 902S выделяется дизайном, напоминающим Ducati Monster, с характерной открытой решетчатой рамой и мускулистым топливным баком.

Комментировать
Поделиться:
Новый мотоцикл 902S от Benelli получил несколько "чудовищных" вдохновений
Под внешностью нового байка скрывается мощный 904-кубовый мотор с жидкостным охлаждением и параллельным расположением цилиндров, развивающий 105 лошадиных сил. Это значительное увеличение по сравнению с моделью 752S. В дополнение к мощности, 902S оснащен высококачественными компонентами, включая тормоза Brembo и регулируемую подвеску Marzocchi, следует из информации журнала RideApart. 


Benelli также удалось уменьшить вес 902S по сравнению с предшественником, и теперь он составляет всего 220 килограммов.

 Хотя точные цены для мировых рынков еще не утверждены, цены предшественника позволяют предположить, что 902S будет предлагаться по более выгодной стоимости, чем его конкуренты.

Screenshot_148.jpg

Стоит отметить, несколько ранее мы подчеркивали информацию касательно того, что новый электрический Solar E-Clipse может стать мотоциклом нового поколения.

Взгляните на новый, агрессивный кроссовер Jetour X70 Plus Champion Edition Max+

Представлен новый представитель семейства Jetour - Jetour X70 Plus Champion Edition Max+. Эта модель доступна в конфигурациях на 5 или 7 мест по стоимости 17,7 тысячи и 18,2 тысячи долларов соответственно.

Она выделяется напористыми элементами дизайна и размерами 4749 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1720 мм в высоту при колесной базе 2745 мм. Экстерьер отличается выразительными задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубами, доступные в цветах Glacier White, Starry Black, Phantom Grey и Lunar Grey, следует из информации ixbt.com.  Внутреннее оформление выдержано в стильной черно-красной цветовой гамме, с акцентом на современном 10,25-дюймовом двойном интеллектуальном ЖК-экране. Этот дисплей интегрируется с экосистемой Tencent, поддерживает Huawei HiCar и взаимодействует с многими популярными приложениями. Новинка также впечатляет большим панорамным люком размером 62 дюйма. Что касается особенностей, то здесь важно отметить наличие подогрева руля, электрически регулируемого пассажирского сиденья и подогрева/вентиляции передних сидений. Возможность управления информационно-развлекательной системой, навигацией и телефонными функциями посредством голосовых команд делает его удобным и интуитивно понятным в использовании. Дополнительно предусмотрены меры безопасности, такие как напоминания о возможной усталости водителя, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида, система бесключевого доступа и сиденья, обтянутые искусственной кожей.  Новинка оснащается 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом, что производит 156 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат функционирует в тандеме с 6-ступенчатой КПП. Стоит также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперты провели тест китайского кроссовера Jetour T2. Это оказался недешевый, стильный автомобиль с полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+