Китайцы сертифицировали в РФ новейший тяжелый мотоцикл Benda

Телеграм-канал «Автопоток» пишет, что в январе на Benda BD700 получили ОТТС.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы сертифицировали в РФ новейший тяжелый мотоцикл Benda
Это значит, что на нашем рынке появится мотоцикл с четырёхцилиндровым рядным 94-сильным мотором рабочим объёмом 676 кубических сантиметров. Рама и маятник у этого байка алюминиевые, так что его снаряжённая масса всего 215 килограммов. Стоить такой мотоцикл будет в районе 1 млн рублей.

В родном Китае продажи Benda BD700 стартовали во второй половине 2021 года. Так что мотоцикл довольно современный. У него дисковые тормоза Brembo, разноширокие шины и стильный корпус. 

За его работоспособность отвечает атмосферный мотор, где пиковая мощность достигается при 11 тысячах оборотов в минуту. Трансмиссия - 6-ступенчатая коробка передач.

В длину байк достигает 2430 мм при колёсной базе 1720 мм. В перечень штатного оборудования включены регулируемые амортизаторы, оптика на светодиодах и антиблокировочная система тормозов. Максимальную скорость с помощью электроники ограничили на отметке в 180 км/ч. В Китае Benda BD700 стоит от 46 тысяч юаней (0,58 миллиона рублей).

Если смотреть актуальный модельный ряд китайских производителей мотоциклов, то есть более хардкорные варианты. Например, байк Great Wall с оппозитным 8-цилиндровым двигателем. Поставлять в Россию его пока не собираются.



Ранее стало известно, что автомобилистам России сообщили новые правила в работе светофоров. 

В России выдали патент на электрическую «Четверку» с оформлением в духе Tesla

Электрическую модификацию «Жигули Четверка» в духе концерна Tesla могу выпускать на отечественном авторынке.

 В базе данных ФИПС накануне опубликовали патент на современную модификацию культовой легковушки ВАЗ-2104, получившую известность как «Жигули Четверка». Заявитель - Иван Иванович Сухарь.   Удивительным аспектом этого патента оказалась его классификация как электрического транспорта, подтвержденная наличием аэродинамических дисков. Это свидетельствует о возможном современном взгляде на старые модели, включая электрификацию, что является значимым трендом в современной автомобильной индустрии.  Поданный патент зарегистрировали в середине минувшей осени, однако в базе данных он появился 26 января. На текущий момент нет информации о том, какое отношение разработчик имеет к АВТОВАЗу или с автопромышленностью страны. Важно отметить, что ВАЗ-2104, поставленный на конвейер во втором полугодии 1984-ого, перенял ряд характерных черт от ВАЗ-2102. Больше всего их можно увидеть в задней части кузова. Основанная на ВАЗ-2105, эта модель претерпела изменения, включая удлинение крыши и усиление кузова для появления вместительного багажного отделения, сообщает портал SPEEDME.RU. В 1999 году стартовал лимитированный выпуск ВАЗ-21045, оснащенного дизельным мотором на 1,52 литра производства «Барнаултрансмаш» и системой подачи топлива Bosch. Изначально намеревались выпустить легковушку ВАЗ-21048 в более мощном варианте с 1,8-литровым дизелем, но в 2005 году эти планы не получилось реализовать. Дизельное исполнение модели оказалось более дорогим и менее мощным, что вызвало сомнения в целесообразности ее появления на рынке. Сборка ВАЗ-21045 завершилась в 2004 году, а оставшиеся силовые установки перешли к новой версии ВАЗ-21055. Читайте также о том, по какой причине модели легковушки ВАЗ-2103 оказалась такой популярной у советских автолюбителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+