В Дании создали мотоцикл с силовой установкой Ferrari
Такую самодельную модель создали два датских мастера и показали пользователям Сети.
Премиальный бренд из Италии Ferrari не выпускает двухколесные транспортные средства, чем расстраивает поклонников. Этот пробел решили восполнить два приятеля из Дании. Они вместе спроектировали байк с агрегатом Ferrari F355.
Над созданием такого мотоцикла с мотором от спорткара Ferrari ребята начали задумываться еще 17 лет назад. Один из них является одним из самых обеспеченных жителей Дании и руководит фирмой, занимающейся импортом кастомных мотоциклов Boss Hoss.
Главная сложность заключалась в том, как заполучить оригинальный мотор Ferrari. В итоге мастера нашли нужный вариант у старой модели Ferrari F355, найденной на одной из свалок.
На создание этой модели ушло восемь лет. При этом еще два года авторы проекта потратили на получение сертификационных документов. Сейчас мотоцикл стоит в гараже одного из своих проектировщиков. Оказалось, что его вес составляет 460 кг, поэтому его сложно использовать каждый день.
Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.
По теме
Над созданием такого мотоцикла с мотором от спорткара Ferrari ребята начали задумываться еще 17 лет назад. Один из них является одним из самых обеспеченных жителей Дании и руководит фирмой, занимающейся импортом кастомных мотоциклов Boss Hoss.
Главная сложность заключалась в том, как заполучить оригинальный мотор Ferrari. В итоге мастера нашли нужный вариант у старой модели Ferrari F355, найденной на одной из свалок.
В качестве базы использовался мотоцикл Boss Hoss. Его оснастили 3,5-литровым мотором Ferrari V8 с отдачей в 380 «лошадей». Также пришлось встроить одновременно два охлаждающих радиатора. Для завершения проекта потребовалось выпустить сто оригинальных комплектующих.
Байк представлен в красном оттенке. Его украшает электронный 2D-экран с шильдиков поверх поддельного бака, а также логотип F355, красующийся по бокам.На создание этой модели ушло восемь лет. При этом еще два года авторы проекта потратили на получение сертификационных документов. Сейчас мотоцикл стоит в гараже одного из своих проектировщиков. Оказалось, что его вес составляет 460 кг, поэтому его сложно использовать каждый день.
Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.