В Дании создали мотоцикл с силовой установкой Ferrari

Такую самодельную модель создали два датских мастера и показали пользователям Сети.

Комментировать
Поделиться:
В Дании создали мотоцикл с силовой установкой Ferrari
 Премиальный бренд из Италии Ferrari не выпускает двухколесные транспортные средства, чем расстраивает поклонников. Этот пробел решили восполнить два приятеля из Дании. Они вместе спроектировали байк с агрегатом Ferrari F355.

 Над созданием такого мотоцикла с мотором от спорткара Ferrari ребята начали задумываться еще 17 лет назад. Один из них является одним из самых обеспеченных жителей Дании и руководит фирмой, занимающейся импортом кастомных мотоциклов Boss Hoss.

 Главная сложность заключалась в том, как заполучить оригинальный мотор Ferrari. В итоге мастера нашли нужный вариант у старой модели Ferrari F355, найденной на одной из свалок.

В качестве базы использовался мотоцикл Boss Hoss. Его оснастили 3,5-литровым мотором Ferrari V8 с отдачей в 380 «лошадей». Также пришлось встроить одновременно два охлаждающих радиатора. Для завершения проекта потребовалось выпустить сто оригинальных комплектующих.
   Байк представлен в красном оттенке. Его украшает электронный 2D-экран с шильдиков поверх поддельного бака, а также логотип F355, красующийся по бокам.

 На создание этой модели ушло восемь лет. При этом еще два года авторы проекта потратили на получение сертификационных документов. Сейчас мотоцикл стоит в гараже одного из своих проектировщиков. Оказалось, что его вес составляет 460 кг, поэтому его сложно использовать каждый день. 


  Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.

Mercedes представил прощальную версию мощного Mercedes-AMG A 45 Final Edition

Mercedes-AMG A 45 S Final Edition ограниченным тиражом завершает эпоху модели: самый спортивный компактный автомобиль снимут с производства.

 Самый мощный Mercedes A-Class всех времен обречен покинуть авторынок. Спортивное подразделение немецкого бренда решило обойтись без топовой версии компакта, на этот раз навсегда. В ближайшие месяцы немецкий бренд выпустит прощальную версию Mercedes-AMG A 45 Final Edition.  Mercedes принял непростое решение, избавившись от одной из самых радикальных моделей в своей категории, самой мощной среди всех конкурентов, оставив планку столь же высокой, сколь и непреодолимой благодаря своим 421 л.с. Сотрудники подразделения AMG готовят специальную версию Mercedes -AMG A 45 Final Edition.  Она будет доступна в течение ограниченного времени и ограниченным тиражом для всех рынков, где продается модель. Новинка будет обладать особой эстетикой благодаря цветам эксклюзивной палитры красок Manufaktur в дополнение к аэродинамическому пакету с внушительным спойлером, венчающим заднюю дверь. У автолюбителей будет последняя возможность получить этот брутальный компакт, единственный на рынке, имеющий самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории и отрасли, 2,0-литровый турбодвигатель без электрификации, способный развивать максимальную мощность в 421 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением в дополнение к полному приводу «4MATIC+». С такой комплектацией самый радикальный A-Class достигает 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды.  Причина почти немедленного прекращения производства неизвестна, но за этим стоит строгий стандарт Евро-7. Доля моделей с термическим сжиганием топлива по сравнению с подключаемыми гибридами и электромобилями в марке по-прежнему очень высока, поэтому выбросы автопарка также высоки. 162 г/км для этой версии — очень высокий показатель, который отрицательно влияет на расчет выбросов всего диапазона. Mercedes мог бы электрифицировать модель с помощью гибридной системы на 48 В, но, поскольку она та же самая, что используется в AMG PHEV, это будет означать дополнительные затраты для очень нишевых моделей с небольшими продажами.   Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+