CFMoto выпускает спортбайк 2023 450SR в Малайзии
Спортбайк с параллельным двойным приводом выделяется своей производительностью и впечатляющими компонентами. Помимо ряда доступных, но впечатляющих моделей, бренд также объединился с KTM для разработки некоторых моделей.
Действительно, агрессивная экспансия CFMoto на мировом рынке дает понять, что она попала в точку со своими новыми моделями. Мы видели это на 790 Adventure, а также на родстерах 700 CL-X в стиле нео-ретро. Одним из последних дополнений к глобальной линейке CFMoto является спортбайк 450SR, и он только что появился на рынке Малайзии.
На первый взгляд, кажется, что 450SR соответствует образцу большинства спортбайков начального уровня своего водоизмещающего класса. Однако при ближайшем рассмотрении этого небольшого спортбайка становится ясно, что он стремится пробивать намного выше своей весовой категории. В отличие от анемичных 180-градусных конфигураций, характерных для других байков начального уровня, 450SR оснащен параллельным сдвоенным двигателем с 270-градусным поворотом коленчатого вала.
При общем объеме 450 куб.см, жидкостном охлаждении и электронном впрыске топлива этот компактный двигатель выдает 47 лошадиных сил. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач со скользящим сцеплением.
Другими особенностями, которые отличают его от японских конкурентов, являются компоненты подвески премиум-класса, состоящие из 37-миллиметровых перевернутых вилок и моноблока с регулируемой предварительной нагрузкой. Тормоза состоят из радиального суппорта Brembo спереди, соединенного с 320-миллиметровым ротором. Сзади он вращает однопоршневой агрегат с 220-миллиметровым ротором, оснащенный в стандартной комплектации двухканальной системой ABS.
Читайте также о том, что BMW представила уникальный кастомный мотоцикл R 18 B Heavy Duty с пневмоподвеской.
По теме
На первый взгляд, кажется, что 450SR соответствует образцу большинства спортбайков начального уровня своего водоизмещающего класса. Однако при ближайшем рассмотрении этого небольшого спортбайка становится ясно, что он стремится пробивать намного выше своей весовой категории. В отличие от анемичных 180-градусных конфигураций, характерных для других байков начального уровня, 450SR оснащен параллельным сдвоенным двигателем с 270-градусным поворотом коленчатого вала.
При общем объеме 450 куб.см, жидкостном охлаждении и электронном впрыске топлива этот компактный двигатель выдает 47 лошадиных сил. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач со скользящим сцеплением.
Другими особенностями, которые отличают его от японских конкурентов, являются компоненты подвески премиум-класса, состоящие из 37-миллиметровых перевернутых вилок и моноблока с регулируемой предварительной нагрузкой. Тормоза состоят из радиального суппорта Brembo спереди, соединенного с 320-миллиметровым ротором. Сзади он вращает однопоршневой агрегат с 220-миллиметровым ротором, оснащенный в стандартной комплектации двухканальной системой ABS.
На рынке Малайзии спортбайк CFMoto 450SR продается за 28 888 реалов, или эквивалент 495 тысячам рублей.
Читайте также о том, что BMW представила уникальный кастомный мотоцикл R 18 B Heavy Duty с пневмоподвеской.