Компания Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла

Правда, такой байк появится только через несколько лет, когда появятся более современные аккумуляторные технологии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла
Во время недавнего разговора с Bloomberg Television исполнительный директор Ducati в Северной Америке Джейсон Чиннок сказал, что необходимо проделать дополнительную работу, чтобы электрический мотоцикл имел достаточную производительность и запас хода.

«Пройдет несколько лет», — сказал он. «Технологии аккумуляторов действительно нет».

Хотя Ducati является частью Volkswagen Group, ясно, что компания не спешит переходить на электродвигатель, как многие другие бренды VW. Причём тот же Harley-Davidson уже вышел на рынок электрических мотоциклов.

А в прошлом году Kawasaki представила концептуальную версию первого электрического мотоцикла, по своим размерам похожего на Kawasaki Z400. Характеристики такого байка эквивалентны 125-кубовому мотоциклу с ДВС. 

Интересно, что Ducati умеет производить электровелосипеды.
Фактически, это единственный производитель электрических мотоциклов, которые в настоящее время участвуют в чемпионате мира FIM Enel MotoE World Cup, но даже это не побудит его ускорить разработку потребительской модели.



Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» повысил стоимость на автомашины с 1 марта 2023 года

Автоэксперт Александр Виноградов советует не приобретать кроссовер Toyota RAV4 с пробегом из-за риска угона

По какой причине российским автолюбителям лучше не покупать Toyota RAV4 прошлого поколения?

 Автор автомобильного издания «За рулем» Александр Виноградов высказал свои опасения относительно выбора кроссовера Toyota RAV4 прошлой генерации, который продается на российском авторынке.   По мнению автоспециалиста, это один из самых лакомых кусков на «вторичке». При множестве преимуществ такая модель хорошо раскупается. Ей интересуются не только автолюбители, но и злоумышленники. Эксперт акцентировал особое внимание на ценообразование при обслуживании этой иномарки из Японии.  Запчасти и расходные материалы для такого авто выходят намного дороже по сравнению с аналоговыми моделями. При этом плановые манипуляции требуется делать каждые 10 тысяч км. В остальном это надежное и неприхотливое авто. Цена модели в пятилетнем возрасте на российской «вторичке» в хорошем состоянии составляет приблизительные 2,5 млн рублей. У паркетника Toyota RAV4 довольно высокая ликвидность. Такие модели падают в цене медленнее других. Надежностью отличаются не только автомобили с бензиновыми агрегатами на 2 литра и 2,5 литра, но и с 2,2-литровой дизельной силовой установкой.  Читайте также рейтинг из пяти наиболее бюджетных автомобилей в России в марте 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+