Компания Brough Superior представила уникальный Lawrence Dagger

Мотоцикл оснащен фурнитурой из углеродного волокна и более острый и спортивный, чем стандартный Lawrence.

Комментировать
Поделиться:
Компания Brough Superior представила уникальный Lawrence Dagger
Brough Superior, британский производитель бутиковых мотоциклов французского производства, в последнее время довольно часто появляется на сцене благодаря своему ультра роскошному Lawrence. Бренд впервые появился в 1919 году и был назван “Rolls Royce of motorcycles”, но Вторая мировая война вынудила компанию прекратить свою деятельность. 


Перенесемся в 2014 году на EICMA, и Brough Superior вернулся, на этот раз в новом качестве. Сегодня ограниченное количество производимых мотоциклов Brough Superior производится в Тулузе, Франция. В последние годы компания сотрудничает с автопроизводителем Aston Martin, совместно разрабатывая AMB001. Помимо этого, последнее творение Brough - это уникальный Dagger, что является более спортивной версией Lawrence.

В Dagger используется углеродное волокно, и его много. Построенный на базе Lawrence, Dagger получил отделку фар, корону вилки, крышки двигателя, заднее крыло и капот сиденья из углеродного волокна. Кроме того, Brough Superior доработал шасси, чтобы обеспечить более четкое и привлекательное управление. Например, более низкий руль ставит водителя в несколько более агрессивное положение.

Что касается производительности, то Lawrence Dagger оснащен V-образным двойным двигателем объемом 997cc, хромированным корпусом, золотой и черной отделкой и в целом первоклассным качеством сборки. У Lawrence Dagger более утонченный выхлопной патрубок с низкой посадкой по сравнению со стандартными изогнутыми трубами Lawrence.

 Помимо карбоновых наконечников и качелей и пересмотренной эргономики, Dagger имеет практически ту же архитектуру, что и стандартный Lawrence.

brough-superior-lawrence-dagger.jpg

Читайте также о том, что Kymco обновляет дизайн концепта электрического спортбайка SuperNEX.

Исследование: пикапы с функцией автоматического торможения менее опасны

Согласно результатам недавнего исследования, у пикапов, оснащенных технологией автоматического торможения, случается гораздо меньше аварий. "К сожалению, системы аварийного автоматического торможения установлены далеко не во всех современных пикапах" - говорится в результатах исследования.

 Ни для кого не секрет, что пикапы чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, и с годами их размер и вес неуклонно растут. Недавнее исследование, проведенное "Страховым институтом безопасности дорожного движения" (IIHS), показывает, что автоматические системы экстренного торможения «значительно» снижают количество аварий с участием грузовиков. К сожалению, исследование также показало, что многие современные пикапы просто не оснащены этой функцией. Вице-президент IIHS по исследованиям Джессика Чиккино обнаружила, что у пикапов, оснащенных системами автоматического экстренного торможения (AEB), частота наездов сзади на 43% ниже.    Травм, полученных в результате наезда сзади, было на 42% меньше. А количество ДТП с серьезными травмами или смертельным исходом снизилось на 77%. Однако IIHS отмечает, что 77-процентная цифра не является статистически значимой.  Данные были собраны путем изучения аварий, о которых сообщила полиция в 25 штатах за четырехлетний период, с 2017 по 2020 год. Точное количество аварий, использованных для исследования, не раскрывается, как и конкретные места.  «Эти цифры подтверждают, что технологии автоматического торможения снижают количество аварий для пикапов, а также для легковых автомобилей, внедорожников и больших грузовиков, — сказал Чиккино. — Чем быстрее автопроизводители смогут убедиться, что каждый пикап, который они продают, имеет эту важную функцию безопасности, тем лучше. "  К сожалению, в исследовании утверждается, что такие системы в грузовых автомобилях реализуются медленно. IIHS приходит к выводу, что из всех зарегистрированных пикапов на дорогах в 2021 году только 5% имели автоматические тормозные системы. Между тем, 10% автомобилей и 18% зарегистрированных внедорожников были оснащены системой AEB.  Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+