Kymco обновляет дизайн концепта электрического спортбайка SuperNEX

Несмотря на изменения в дизайне, Kymco еще не определила дату выпуска этого футуристического электрического спортбайка.

Комментировать
Поделиться:
Kymco обновляет дизайн концепта электрического спортбайка SuperNEX
Kymco, тайваньский производитель мотоциклов, известный в основном своими скутерами, впервые продемонстрировал свои намерения ориентироваться на сегмент электрических производительных мотоциклов, еще в 2018 году, когда дебютировал прототип SuperNEX на выставке EICMA. 


Сейчас, спустя четыре года, SuperNEX еще предстоит запустить в производство. На самом деле, проект затих на довольно долгое время, настолько, что надежды на то, что мотоцикл когда-нибудь станет реальностью, исчезли. К счастью, на выставке EICMA 2022 Kymco продемонстрировала некоторые обновления дизайна концепта SuperNEX.

Как стало известно, SuperNEX оснащен шестиступенчатой коробкой передач, как у бензинового мотоцикла. В нем даже есть искусственный звук двигателя, передаваемый через динамики, в попытке имитировать традиционные ощущения от езды на мотоцикле.

Стилистически говоря, SuperNEX настолько современен и футуристичен, насколько это возможно. Он имеет уникальную ячеистую конструкцию. SuperNEX получил полноцветный TFT-экран и светодиодную подсветку по всему периметру.

С точки зрения производительности мы рассматриваем электродвигатель, способный разгонять спортбайк с нуля до "сотни" всего за 2,9 секунды. Заявленная максимальная скорость мотоцикла составляет 250 километров в час.

 Мощный электродвигатель дополняет комплексный пакет электроники под названием FEP, или Full Engagement Performance. Этот комплект включает в себя такие функции, как управление рулем, контроль тяги и ABS на поворотах.

redesigned-kymco-supernex-electric-sportbike.jpg

Читайте также о том, что Moto Morini представил внедорожный байк X-Cape ADV-R на выставке EICMA 2022.
16 Ноября, 2022 г.

Moto Morini представил внедорожный байк X-Cape ADV-R на выставке EICMA 2022

Итальянский приключенческий мотоцикл получил пересмотренную эргономику, защиту от бездорожья и выхлопную систему SC-Project.

Прошел ровно год с тех пор, как итальянский производитель мотоциклов Moto Morini представил X-Cape 650 на выставке EICMA 2021. Он более приспособлен для использования на дорогах, чем для езды по бездорожью.  Однако на выставке EICMA 2022 Moto Morini вновь продемонстрировала X-Cape 650, но на этот раз в специальной комплектации ADV-R, что, предположительно, означает ралли. Новинка обладает целым рядом внедорожных достоинств и еще больше подчеркивает стиль мотоцикла, вдохновленный Дакаром. Посадка у ADV-R намного выше, чем у стандартного X-Cape, и это благодаря приподнятому седлу, предназначенному для улучшения эргономики на бездорожье. Другие дополнения включают алюминиевую защиту картера для лучшей защиты двигателя при движении по пересеченной местности на высоких скоростях. Есть также переработанный обтекатель в комплекте с защитными ограждениями. Moto Morini также оснастил мотоцикл выхлопной системой SC-Project и системой навигации. X-Cape ADV-R построен на уже прочном фундаменте стандартного X-Cape. Таким образом, он оснащен 649cc двигателем с жидкостным охлаждением и параллельным впрыском топлива, который выдает 59 лошадиных сил.   Он оснащен полностью регулируемыми компонентами подвески от итальянской компании Marzocchi. Другие новинки включают полноцветный TFT-экран с функцией сопряжения по Bluetooth.  Читайте также о том, что Peugeot вскоре может выпустить нэйкед мотоцикл PM-001 300.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+