Peugeot вскоре может выпустить нэйкед мотоцикл PM-001 300

С тех пор как индийский автомобильный гигант Mahindra приобрел всю линейку мотоциклов Peugeot, мы увидели несколько новых выпусков под брендом французского бренда, все из которых относятся к категории скутеров. Но теперь Peugeot решилась перейти на новые сегменты.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot вскоре может выпустить нэйкед мотоцикл PM-001 300
Помимо Django, под маркой Peugeot выпускается множество других скутеров самых разных форм и размеров. Однако компания не предлагает стандартный мотоцикл. Вскоре это может измениться. У Mahindra большие планы на мотоциклы Peugeot, особенно в Европе, и поэтому расширение ее модельного ряда очень важно. На выставке EICMA 2022 Peugeot представил свой самый первый мотоцикл под названием PM-01 300, нео-ретро-стиль, который относится непосредственно к классу 300 кубовых байков. 


Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 292,4 куб.см с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Это дает мотоциклу максимальную мощность в 29 лошадиных сил. Производительность передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач.

Что касается базовых характеристик PM-01 300, они также сопоставимы с его конкурентами. Мы находим набор перевернутых передних вилок, анодированных золотом для более премиального вида. Сзади есть моноблок с регулируемой предварительной нагрузкой, и мотоцикл останавливается с передними и задними дисковыми тормозами размером 280 и 240 мм соответственно, в стандартной комплектации с двухканальной ABS. Байк оснащен 12,5-литровым топливным баком.

 Новый мотоцикл оснащен полностью светодиодной подсветкой и уникальным дизайном фар. Полноцветный TFT-дисплей также отображает множество информации и статистики.

peugeot-pm-001-300-naked-sportbike.jpg

Читайте также о том, что QJ Motor представляет электрический технологичный макси-скутер PV.

Сражение в Кубке Конструкторов и битва Окона с Алонсо – какие еще интриги остались в сезоне Формулы-1 2022 года

Сезон 2022 года в Формуле-1 завершится уже в эти выходные. Портал Carsweek рассказывает, что интересного нас ждет на заключительном этапе сезона.

Сражение «Феррари» и «Мерседеса» за второе место В Кубке Конструкторов итальянская команда опережает «Мерседес» на 19 очков. С одной стороны, для одной гонки преимущество неплохое. С другой, команды находятся в абсолютно разной форме. Если прикинуть расклады, то при надежности «Феррари» красные болиды точно смогут финишировать 5-м и 6-м. В этом случае «Мерседесу» необходимо приезжать двумя машинами на подиум, причем обязательно с победой. 1-ого и 3-его места хватит. А вот если оба болида «Феррари» опередят Серхио Переса и придут к финишу 4-м и 5-м, тогда «Мерседесу» необходим победный дубль. Причем цели у команд могут быть абсолютно разные – для «Феррари» важно занять второе место в сезоне, для команды это прогресс. И если этого сделать не удастся, то вина целиком и полностью на самой Скудерии, ведь набрать несколько дополнительных очков было реально. Для «Мерседеса» же после 8 подряд командных титулов второе место вряд ли так важно. Для немецкой команды было бы ценно проверить работу обновлений и красиво закончить сезон – двумя подряд победами. Максимально будет мотивирован и Хэмилтон – британец рискует первый раз в карьере остаться без побед в нынешнем сезоне. Борьба за звание вице-чемпиона За него сразятся Шарль Леклер и Серхио Перес, на счету которых сейчас по 290 очков. Леклер стоит выше за счет большего количества побед – 3 против 2. Однако в этой борьбе будет интересно посмотреть на командную тактику – поможет ли Ферстаппен Пересу и как сложится гонка для «Феррари» с точки зрения тактики. Фаворита назвать очень сложно, ведь оба гонщика проводят очень нестабильный сезон. Сражение в Кубке Конструкторов на трех фронтах Помимо битвы между «Феррари» и «Мерседесом» есть еще ряд интересных  баталий. В теории «Макларен» еще может обойти «Альпин» - между командами сейчас 19 баллов. Правда в этом случае 19 баллов – это куда больше, чем разрыв между «Феррари» и «Мерседесом». «Макларен» фактически лишил себя титула на предыдущем Гран-при. Есть интрига между командами «Альфа Ромео» и «Атон Мартин». «Астон» отстает на 5 очков, но шанс выстрелить еще есть. Еще меньше отрыв между «Хаасом» и «Альфа Таури» - американская команда впереди на 2 балла. Кажется немного, но набрать нужные баллы итальянской команде будет трудно. Битва между Оконом и Алонсо А вот здесь все очень любопытно. Фернандо отстает от Эстебана на 5 очков. Чтобы оказаться впереди, Алонсо достаточно набрать 6 очков при финише Окона вне ТОП-10. То есть рассчитывать на финиш на 7-м месте. И это для Алонсо вполне реально. А вот рассчитывать, что Окон не наберет очков, немного сложнее. Тем не менее, поставить красивую точку в борьбе с Оконом Фернандо точно захочет. «Хаас» объявит имя второго пилота Скажем честно, здесь интриги не так и много. Скорее всего, место Мика Шумахера на будущий год займет Нико Хюлькенберг. Скорее всего, в «Хаасе» определились уже давно, но не объявляли своего решения, чтобы немец не потерял мотивации. Тем не менее, Мик говорил, что у него есть запасной план на продолжение карьеры. Ранее наш портал подводил основные итоги Гран-при Бразилии Формулы-1. Этот этап по традиции получается одним из самых ярких в сезоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+