Brembo представил свои новейшие разработки на выставке EICMA 2022

На выставке EICMA 2022 Brembo продемонстрировала свои новейшие инновации для тормозных систем, ориентированных на производительность, в виде нового набора суппортов, главного цилиндра и колодок. Новая технология Brembo, созданная в соответствии с самыми высокими стандартами производительности, идеально подходит для суперспортбайков с самыми высокими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Brembo представил свои новейшие разработки на выставке EICMA 2022
Для начала Brembo использовала свою проверенную и надежную технологию моноблочных суппортов и сделала ее еще лучше с помощью нового суппорта GP4-MS. По словам Brembo, он был создан для трека и дороги, а также содержит все новейшие технологии, процессы и самые инновационные материалы. 


Новый Brembo GP4-MS сочетает в себе обработку цельного алюминия с моноблочной технологией, аналогичной тормозам, используемым на гоночных мотоциклах MotoGP и WorldSBK. Кроме того, Brembo объясняет, что благодаря использованию обработки цельного алюминия GP4-MS намного более износостойкий, чем стандартные литые суппорты.

В дополнение к GP4-MS компания Brembo также разработала новый главный цилиндр, обеспечивающий наилучшие ощущения от управления. Новый 19RCS Corsa Corta RR - самый легкий главный цилиндр Brembo, разработанный для обеспечения превосходного ощущения торможения и регулировки. Он имеет твердое окисленное титаново-серое покрытие, более темное, чем у предыдущих моделей главных цилиндров MCS и RCS, поскольку такая обработка обеспечивает большую долговечность при сохранении легкой конструкции.

brembo-showcases-its-newest-innovations-at-eicma-2022.jpg

Рычаг тормоза также был изменен, чтобы обеспечить более интуитивную реакцию на торможение. Конечно, новый 19RCS Corsa Corta RR позволяет точно настраивать точку торможения, а также расстояние от рычага до руля с помощью переключателя, расположенного в верхней части насоса, что позволяет водителям легко настраивать систему в соответствии со своими предпочтениями на лету.

 И последнее, но не менее важное: Brembo обращает внимание на более экологичное и устойчивое будущее, выпустив свои новые колодки Greenance. Они были сконструированы таким образом, чтобы поддерживать ту же производительность даже в случае повышения температуры тормозов.

brembo-showcases-its-newest-innovations-at-eicma-2022 (1).jpg

Читайте также о том, что Honda Forza 125 получит обновления дизайна и специальную версию.
11 Ноября, 2022 г.

Honda Forza 125 получит обновления дизайна и специальную версию

Honda представила в Европе в 2023 году Forza 125, свой 125-кубовый скутер премиум-класса, который поставляется с обновленным дизайном, новой приборной панелью и специальной версией, но сохраняет дизайн и механику предыдущей модели.

Основанный на более крупной "сестре" Forza 350, 125-ая 2023 года теперь имеет новый внешний вид передней части, на который повлиял Forza 750, с более строгими и элегантными светодиодными фарами. Общие линии стали более четкими, но по-прежнему демонстрируют спортивность, характерную для этой модели Maxi GT.  Кроме того, в дополнение к эксклюзивному пакету, он поставляется со специальным изданием, которое предлагается в сером цвете с красными колесными дисками, прострочкой сидений, обрамлением циферблата, логотипами и деталями. Также в это издание включены затемненные подножки заднего сиденья и напольные пластины из нержавеющей стали. Что касается цветов, Forza 125 2023 года по-прежнему предлагает те же варианты, а именно матовый серый металлик Cynos, серый перламутровый Falcon, матовый перламутровый Тихоокеанский синий и матовый сердоликовый красный металлик. В остальном он остается той же моделью, без каких-либо механических или конструктивных изменений. В 2021 году он получил косметические и аэродинамические улучшения, увеличенное на 40 мм лобовое стекло и разъем USB Type-C вместо точки зарядки ACC. Honda Forza 125 2023 года оснащена одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 125 см3 с улучшенной технологией Smart Power (eSP) и системой остановки холостого хода, способной развивать максимальную мощность до 10,7 кВт (14,5 л.с.).  По данным Honda, расход составляет 41,7 км/л, а максимальная скорость - 115 км/ч.     Читайте также о том, что электрический мопед Honda EM1 e: впервые появился на выставке EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+