Kawasaki показал прототипы Ninja EV, Z EV и Hybrid EV на выставке EICMA 2022
Производитель выбрал фразу “Переходите к зеленой энергии” в качестве общей темы для своей презентации EICMA 2022. Как и другие имеющие богатую историю производители, бренд стремится не только исследовать новые технологии, но и оставаться одной ногой на знакомой территории.
8 ноября 2022 года компания Kawasaki представила миру свои планы на будущее — некоторые из них направлены на нейтрализацию выбросов углерода, а некоторые нет. Прежде всего, Team Green с гордостью продемонстрировала не один, не два, а три электрических и гибридных электробайка: Ninja EV, Z EV и Hybrid EV.
Все три являются серийными прототипами, по словам президента Kawasaki Motors Хироши Ито, который был рядом, чтобы представить их миру.
Kawasaki Ninja EV и Z EV имеют более чем мимолетное сходство со своими братьями и сестрами Ninja и Z с поршневыми двигателями. По словам Ито, эти два серийных прототипа должны стать настоящими серийными мотоциклами, которые покупатели смогут приобрести где-то в 2023 году. Аккумуляторы съемные, поэтому их можно заряжать вдали от байка, но точные детали, помимо этого, пока не ясны.
Что касается гибридного HEV от Kawasaki, он также является серийным прототипом, но эта самая серийная версия не будет доступна так скоро, как Ninja или Z EV. Вместо этого здесь указан график производства в 2024 году.
В то время как Ninja и Z EV ориентированы на водителей, которым требуется меньшее расстояние для выполнения своих повседневных обязанностей, HEV предназначен для поездок на работу, "драйвовой" езды и всего остального.
Читайте также о том, что электрический мопед Honda EM1 e: впервые появился на выставке EICMA 2022.
По теме
Все три являются серийными прототипами, по словам президента Kawasaki Motors Хироши Ито, который был рядом, чтобы представить их миру.
Kawasaki Ninja EV и Z EV имеют более чем мимолетное сходство со своими братьями и сестрами Ninja и Z с поршневыми двигателями. По словам Ито, эти два серийных прототипа должны стать настоящими серийными мотоциклами, которые покупатели смогут приобрести где-то в 2023 году. Аккумуляторы съемные, поэтому их можно заряжать вдали от байка, но точные детали, помимо этого, пока не ясны.
Что касается гибридного HEV от Kawasaki, он также является серийным прототипом, но эта самая серийная версия не будет доступна так скоро, как Ninja или Z EV. Вместо этого здесь указан график производства в 2024 году.
В то время как Ninja и Z EV ориентированы на водителей, которым требуется меньшее расстояние для выполнения своих повседневных обязанностей, HEV предназначен для поездок на работу, "драйвовой" езды и всего остального.
Это также неудивительно, учитывая тот факт, что он будет работать как на электрической, так и на поршневой мощности. Как и в случае с электромобилями на батарейках, полная информация пока недоступна.
Читайте также о том, что электрический мопед Honda EM1 e: впервые появился на выставке EICMA 2022.