Ola Electric продемонстрирует новейшие технологии на EICMA 2022

Индийский производитель электрических скутеров Ola Electric невероятно серьезно относится к своему расширению. В этом можно убедиться благодаря быстрому развертыванию сети Hypercharger, а также быстрому запуску нескольких вариантов электрических скутеров S1.

Комментировать
Поделиться:
Ola Electric продемонстрирует новейшие технологии на EICMA 2022
Ola Electric собирается продемонстрировать свои последние инновации на EICMA 2022, крупнейшей и самой ожидаемой в мире выставке мотоциклов. В EICMA тысячи людей, состоящих из отраслевых экспертов, СМИ и энтузиастов, стекаются в Милан, Италия, чтобы увидеть, что отрасль готовит на будущее. Здесь всегда присутствуют крупнейшие мировые бренды, и тот факт, что Ola Electric заинтересована в участии, многое говорит о намерениях компании. 


Ola Electric планирует выйти за рамки просто скутеров. Компания заявила, что выпустит новые электрические мотоциклы к 2023 году, хотя она еще не опубликовала никаких деталей, не говоря уже о каких-либо прототипах любых будущих электрических мотоциклов. Может ли все это измениться на выставке EICMA? Кроме того, Ola Electric также намерена заняться выпуском электромобилей уже к 2024 году.

На данный момент можно почти с уверенностью сказать, что двери на международный рынок готовятся открыться для Ola Electric. Как и в случае с Индией, электрический скутер S1 - идеальное начало. Продаваемый по гораздо более низкой цене, чем у конкурентов, при схожих характеристиках Ola S1 почти наверняка станет хитом во многих частях Европы и Азии.

 Кроме того, Ola также совершенствует свою технологию зарядки аккумуляторов, внедряя собственную технологию. Благодаря ней, Ola даже планирует стать крупным игроком в индустрии производства литий-ионных элементов.

new-ola-s1-air-makes-going-electric-even-cheaper.jpg

Читайте также о том, что Benda представил новый крейсер BD500 Black Flag Cruiser.
8 Ноября, 2022 г.

Benda представил новый крейсер BD500 Black Flag Cruiser

Он не похож ни на один другой крейсер, представленный сейчас на рынке, так как у него 500-кубовый двигатель V4. Действительно интересно, что Benda выбрала такую странную конфигурацию мотора для крейсера, поскольку в прошлом на спортбайках устанавливались небольшие V4, в данном случае мотор трудно назвать компактным.

Более конкретно, это мотор с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с максимальной выходной мощностью 56,3 лошадиных сил. Он передает мощность на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач. Хотя показатели производительности могут показаться впечатляющими, BD500 Black Flag не будет особенно быстрым, поскольку он перевешивает весы на целых 241 килограмм.  Дизайн модели выполнен в стиле нео-ретро и явно вдохновлен западными аналогами. Он отличается низкой высотой сиденья, широким рулем и передним управлением. Спереди тонкая круглая фара придает мотоциклу чистый эстетический вид. Мотоцикл дышит через двойные глушители и катится на легкосплавных дисках.  Что касается функций, он получает полуцифровую комбинацию приборов, круиз-контроль и даже пневматическую подвеску. Что еще более интересно, так это технология отключения цилиндров, разработанная для повышения топливной экономичности. Конечно, передняя и задняя ABS также входят в стандартную комплектацию.  Benda еще не объявила официальные цены на BD500 Black Flag, к тому же ожидается, что это будет модель исключительно китайского производства. Читайте также о том, что крейсер Royal Enfield Super Meteor 650 представлен на EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+