Benda представил новый крейсер BD500 Black Flag Cruiser

Он не похож ни на один другой крейсер, представленный сейчас на рынке, так как у него 500-кубовый двигатель V4. Действительно интересно, что Benda выбрала такую странную конфигурацию мотора для крейсера, поскольку в прошлом на спортбайках устанавливались небольшие V4, в данном случае мотор трудно назвать компактным.

Комментировать
Поделиться:
Benda представил новый крейсер BD500 Black Flag Cruiser
Более конкретно, это мотор с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с максимальной выходной мощностью 56,3 лошадиных сил. Он передает мощность на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач. Хотя показатели производительности могут показаться впечатляющими, BD500 Black Flag не будет особенно быстрым, поскольку он перевешивает весы на целых 241 килограмм. 


Дизайн модели выполнен в стиле нео-ретро и явно вдохновлен западными аналогами. Он отличается низкой высотой сиденья, широким рулем и передним управлением. Спереди тонкая круглая фара придает мотоциклу чистый эстетический вид. Мотоцикл дышит через двойные глушители и катится на легкосплавных дисках. 

Что касается функций, он получает полуцифровую комбинацию приборов, круиз-контроль и даже пневматическую подвеску. Что еще более интересно, так это технология отключения цилиндров, разработанная для повышения топливной экономичности. Конечно, передняя и задняя ABS также входят в стандартную комплектацию.

 Benda еще не объявила официальные цены на BD500 Black Flag, к тому же ожидается, что это будет модель исключительно китайского производства.

chinese-manufacturer-benda-unveils-the-new-bd500-black-flag-cruiser (1).jpg

Читайте также о том, что крейсер Royal Enfield Super Meteor 650 представлен на EICMA 2022.
8 Ноября, 2022 г.

Крейсер Royal Enfield Super Meteor 650 представлен на EICMA 2022

В то время как Enfield в последнее время обновляет и расширяет свой модельный ряд 350-кубовых байков, чтобы привлечь новых гонщиков, клиентам, желающим чего-то большего, оставалось только ждать. На EICMA 2022 ожидание наконец закончилось, потому что вся команда собралась вместе, чтобы наконец снять обложки с долгожданного Super Meteor 650.

Разумеется, он оснащен тем же надежным параллельным двигателем мощностью 648 куб.см, что и Continental 650 и INT 650. Он выдает заявленные 47 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента.  Несмотря на то, что дизайн безошибочно соответствует стилю бренда, есть и несколько нововведений, добавленных для пущей убедительности. Super Meteor 650 получил перевернутую вилку спереди, а также полностью светодиодное освещение — это впервые для бренда. Компания также заявляет, что уделила особое внимание всевозможным мелким деталям, таким как переключатель передач из литого алюминия на руле, желая создать действительно особую посадку и отделку для водителей своего нового первоклассного крейсера. Он катится на 19-дюймовом колесе спереди и 16-дюймовом колесе сзади, обутых в бескамерные шины Ceat. Что касается торможения, Super Meteor 650 оснащен одним тормозным диском диаметром 320 мм спереди и 300 мм сзади. Высота сиденья составляет 740 мм, или чуть более 29 дюймов, что соответствует его хваленому крейсерскому характеру.  Снаряженная масса составляет очень внушительные 241 килограмм. Читайте также о том, что Honda XL750 Transalp возвращается в новом и современном обличии на EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+