LM Creations воссоздает культовый мотоцикл Moto Guzzi V8
Несмотря на сложность и заведомо ненадежность, 499-кубовый двигатель V8 с воздушным охлаждением развивал мощность 78 лошадиных сил и максимальную скорость 275 км/ч. V8 произвел неизгладимое впечатление как на мотоциклистов, так и на дизайнеров.
Часто переосмысливаемый конструкторами, legacy V8 намного переживает свое время на гоночной трассе. Голландский магазин LM Creations только добавил к этому наследию, превратив Moto Guzzi V9 Bobber 2021 года 100th Anniversary в ретро-гонщика.
Луук Муис из LM Creations сотрудничал в этом проекте с французской компанией Motoplex Metz. Являясь ведущим дилером Piaggio, компания Motoplex Metz искала дизайн, чтобы отпраздновать столетие Guzzi.
LM Creations сохранила большую часть стандартного V9, но алюминиевый обтекатель ручной формы и бензобак в стиле Гран-при отличают эту сборку. Чтобы добиться успеха, Muis сохранил эстетику V8 ручной работы с целенаправленно неровными сварными швами.
“Один из самых старых трюков в книге - скрыть сварные швы, используя полоски из того же алюминия, что и присадочный стержень”, - объяснил Муис. “Но на самом деле мы купили другой алюминий, более темный, чтобы подчеркнуть изготовленный вручную бензобак и то, как он был сконструирован”.
Когда Муис использовал специальные покрытия для банок, он посоветовал воздержаться от нанесения глянцевой краски, чтобы сохранить внешний вид "сделай сам". Однако кузов в винтажном стиле - это еще не все шоу.
Читайте также о том, что опубликовали видео процесса производства мотоциклов Ducati на заводе в Италии.
По теме
Луук Муис из LM Creations сотрудничал в этом проекте с французской компанией Motoplex Metz. Являясь ведущим дилером Piaggio, компания Motoplex Metz искала дизайн, чтобы отпраздновать столетие Guzzi.
LM Creations сохранила большую часть стандартного V9, но алюминиевый обтекатель ручной формы и бензобак в стиле Гран-при отличают эту сборку. Чтобы добиться успеха, Muis сохранил эстетику V8 ручной работы с целенаправленно неровными сварными швами.
“Один из самых старых трюков в книге - скрыть сварные швы, используя полоски из того же алюминия, что и присадочный стержень”, - объяснил Муис. “Но на самом деле мы купили другой алюминий, более темный, чтобы подчеркнуть изготовленный вручную бензобак и то, как он был сконструирован”.
Когда Муис использовал специальные покрытия для банок, он посоветовал воздержаться от нанесения глянцевой краски, чтобы сохранить внешний вид "сделай сам". Однако кузов в винтажном стиле - это еще не все шоу.
В то время как в оригинальном переднем обтекателе V8 также имелись воздухозаборники, LM Creations изменила расположение отверстий, чтобы направлять воздух в головки цилиндров.
Читайте также о том, что опубликовали видео процесса производства мотоциклов Ducati на заводе в Италии.