Опубликовали видео процесса производства мотоциклов Ducati на заводе в Италии
В этом 20-минутном видеоролике вы увидите процесс производства Ducati в Болонье. Затем Honda неожиданно появляется со своим производством квадроциклов.
Канал YouTube FRAME достал свои камеры, чтобы показать видео-тур о том, как Ducati выпускает свой Superleggera V4.
Видео начинается с двигателя Ducati V4, где вы видите установку десмодромной системы, установку прокладок, крышек и коробки передач. Мы не видим поршней, но, несомненно, завораживает вид двигателя такого калибра, собранного вручную. После этого мотор загружается на тележку, откуда его увозят на следующую станцию.
В следующей главе видео показана работа над рамой, и, поскольку это Superleggera V4, мы подробно рассмотрим цех Ducati по производству углеродного волокна. Термография, ультразвук, осмотры, томография и 3D-сканирование - все это используется для обеспечения соответствия конечного продукта техническим требованиям. Затем детали окрашиваются и проверяются перед отправкой на сборку.
Далее все остальные мелкие детали собираются вместе на раме, включая руль и его органы управления, тормозные суппорты и главные цилиндры, переднюю вилку, задний амортизатор, цепь и другие узлы. Это также этап, на котором мотоцикл получает свою номерную табличку.
После этого все обтекатели устанавливаются на голую раму мотоцикла, придавая ему особый вид сверхлегкого Panigale, заметьте, он весит всего 158 кг.
Конечным результатом является собранный вручную ограниченный серийный Ducati Superleggera V4.
Читайте также о том, что Suzuki V-Strom 250 2023 года отправляется в Филиппины.
По теме
Видео начинается с двигателя Ducati V4, где вы видите установку десмодромной системы, установку прокладок, крышек и коробки передач. Мы не видим поршней, но, несомненно, завораживает вид двигателя такого калибра, собранного вручную. После этого мотор загружается на тележку, откуда его увозят на следующую станцию.
В следующей главе видео показана работа над рамой, и, поскольку это Superleggera V4, мы подробно рассмотрим цех Ducati по производству углеродного волокна. Термография, ультразвук, осмотры, томография и 3D-сканирование - все это используется для обеспечения соответствия конечного продукта техническим требованиям. Затем детали окрашиваются и проверяются перед отправкой на сборку.
Далее все остальные мелкие детали собираются вместе на раме, включая руль и его органы управления, тормозные суппорты и главные цилиндры, переднюю вилку, задний амортизатор, цепь и другие узлы. Это также этап, на котором мотоцикл получает свою номерную табличку.
После этого все обтекатели устанавливаются на голую раму мотоцикла, придавая ему особый вид сверхлегкого Panigale, заметьте, он весит всего 158 кг.
Конечным результатом является собранный вручную ограниченный серийный Ducati Superleggera V4.
Затем, примерно через 11 минут, Honda неожиданно появляется, но это для производства квадроциклов японского бренда.
Читайте также о том, что Suzuki V-Strom 250 2023 года отправляется в Филиппины.