Опубликовали видео процесса производства мотоциклов Ducati на заводе в Италии

В этом 20-минутном видеоролике вы увидите процесс производства Ducati в Болонье. Затем Honda неожиданно появляется со своим производством квадроциклов.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали видео процесса производства мотоциклов Ducati на заводе в Италии
Канал YouTube FRAME достал свои камеры, чтобы показать видео-тур о том, как Ducati выпускает свой Superleggera V4. 


Видео начинается с двигателя Ducati V4, где вы видите установку десмодромной системы, установку прокладок, крышек и коробки передач. Мы не видим поршней, но, несомненно, завораживает вид двигателя такого калибра, собранного вручную. После этого мотор загружается на тележку, откуда его увозят на следующую станцию.

В следующей главе видео показана работа над рамой, и, поскольку это Superleggera V4, мы подробно рассмотрим цех Ducati по производству углеродного волокна. Термография, ультразвук, осмотры, томография и 3D-сканирование - все это используется для обеспечения соответствия конечного продукта техническим требованиям. Затем детали окрашиваются и проверяются перед отправкой на сборку.

Далее все остальные мелкие детали собираются вместе на раме, включая руль и его органы управления, тормозные суппорты и главные цилиндры, переднюю вилку, задний амортизатор, цепь и другие узлы. Это также этап, на котором мотоцикл получает свою номерную табличку.

После этого все обтекатели устанавливаются на голую раму мотоцикла, придавая ему особый вид сверхлегкого Panigale, заметьте, он весит всего 158 кг.

Конечным результатом является собранный вручную ограниченный серийный Ducati Superleggera V4.

 Затем, примерно через 11 минут, Honda неожиданно появляется, но это для производства квадроциклов японского бренда.



Читайте также о том, что Suzuki V-Strom 250 2023 года отправляется в Филиппины.
31 Октября, 2022 г.

Suzuki V-Strom 250 2023 года отправляется в Филиппины

На азиатском рынке приключенческие байки с небольшим рабочим объемом распространяются огромными объемами. Действительно, такие мотоциклы доказывают, что на самом деле вам не нужны большая мощность и объем, чтобы хорошо проводить время как на дороге, так и вне ее.

Последним, кто присоединился к игре ADV малой вместимости, является Suzuki, который только что представил V-Strom 250 на Филиппинах. В отличие от того, что стало привычным для Strom, 250-й получил не V-образный сдвоенный двигатель, а одноцилиндровый мотор с масляным охлаждением. Этот мощный силовой агрегат мощностью 249 куб.см выдает 29 лошадиных сил, что делает его достаточно мощным, чтобы обеспечить уверенное ускорение.  Байк имеет тот же стиль, что и его более крупные братья и сестры — V-Strom 650 и 1050, с большим угловатым кузовом. Он также оснащен квадратной, многоярусной фарой, которая черпает вдохновение из двух спортивных моделей Suzuki, таких как DR Big и DRZ 400 enduro. Все эти особенности дизайна придают V-Strom 250 атмосферу изысканности и класса, несмотря на то, что это бюджетная модель.  V-Strom 250 оснащен стандартными телескопическими вилками с ходом 120 мм. Он также получил регулируемый задний моноблок с предварительной загрузкой. Говоря о ценах, Suzuki V-Strom был выпущен на филиппинском рынке за 240 тысяч рублей в эквиваленте — довольно хорошая цена, учитывая, насколько универсальна и удобна в управлении эта модель. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале 2023 года. Читайте также о том, что скутеры Yamaha XMAX 300 и 125 обновят стиль и технологии в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+