Suzuki V-Strom 250 2023 года отправляется в Филиппины

На азиатском рынке приключенческие байки с небольшим рабочим объемом распространяются огромными объемами. Действительно, такие мотоциклы доказывают, что на самом деле вам не нужны большая мощность и объем, чтобы хорошо проводить время как на дороге, так и вне ее.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki V-Strom 250 2023 года отправляется в Филиппины
Последним, кто присоединился к игре ADV малой вместимости, является Suzuki, который только что представил V-Strom 250 на Филиппинах. В отличие от того, что стало привычным для Strom, 250-й получил не V-образный сдвоенный двигатель, а одноцилиндровый мотор с масляным охлаждением. Этот мощный силовой агрегат мощностью 249 куб.см выдает 29 лошадиных сил, что делает его достаточно мощным, чтобы обеспечить уверенное ускорение. 


Байк имеет тот же стиль, что и его более крупные братья и сестры — V-Strom 650 и 1050, с большим угловатым кузовом. Он также оснащен квадратной, многоярусной фарой, которая черпает вдохновение из двух спортивных моделей Suzuki, таких как DR Big и DRZ 400 enduro. Все эти особенности дизайна придают V-Strom 250 атмосферу изысканности и класса, несмотря на то, что это бюджетная модель.

 V-Strom 250 оснащен стандартными телескопическими вилками с ходом 120 мм. Он также получил регулируемый задний моноблок с предварительной загрузкой.

Говоря о ценах, Suzuki V-Strom был выпущен на филиппинском рынке за 240 тысяч рублей в эквиваленте — довольно хорошая цена, учитывая, насколько универсальна и удобна в управлении эта модель. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале 2023 года.

the-2023-suzuki-v-strom-250-storms-into-the-philippines.jpg

Читайте также о том, что скутеры Yamaha XMAX 300 и 125 обновят стиль и технологии в Европе.
31 Октября, 2022 г.

Создать собственную «Теслу» крымским Илонам Маскам мешает отсутствие инвесторов

Среди нескольких автомобильных мастерских на выезде из Симферополя в сторону Севастополя образовалось уникальное производство. Тут налажено производство "с нуля" электромобилей: пассажирских автобусов и грузовиков. Издание ForPost повествует об энтузиастах, лично побывав в месте производства российских электрокаров.

Научно-производственное предприятие "Эльтавр" было заложено в 2014-ом году. До сего времени бренд специализировался на перепродаже автомашин на электротяге китайского производства. Однако начались проблемы с поставками, из-за чего бизнесмены были вынуждены принять решение о смене профиля.  Как отмечает один из владельцев бренда и главный инженер Владимир Шуликов, компания приняла решение производить автомобили самостоятельно. Сначала было налажено производство небольших грузовиков, однако рынок сам указал на спрос. Как только бренд начал производство, поступил заказ на создание двенадцатиместного автобуса от компании "Саки". Таким образом была открыта вторая линия производства. Стоит подчеркнуть, что автобус также был создан с нуля, на это было потрачено четыре месяца. Однако компания из Крыма постоянно прогрессирует, и теперь, в среднем, на создание одного электрического автомобиля тратится около трех недель. Грузовики действительно пользуются некоторым спросом, в особенности у коммунальных служб. Та же история и с 12-местными автобусами - их заказчиками стали отели и санатории. За восемь лет было произведено порядка 200 электромобилей, из которых около 30-40 экземпляров находятся в Крыму.  Отметим, что почти всё производится самостоятельно - платформа, силовая установка, кузов из стеклопластика и прочее.   До некоторого времени компания использовала литий-ионные аккумуляторные батареи новосибирского «Лиотеха», но завод прекратил свою работу, поэтому крымский автопроизводитель принял решение перейти на китайскую начинку. Читайте также о том, что в Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+