Серийный вариант первого электрического мотоцикла Kawasaki EV появится до конца 2022 года

Компания Kawasaki анонсировала первый электрический мотоцикл, который скоро появится на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Серийный вариант первого электрического мотоцикла Kawasaki EV появится до конца 2022 года
Представленный в виде прототипа на недавней выставке мотоциклов Intermot в Кельне, Германия, прототип электромотоцикла появится на рынке до конца года и является частью плана Kawasaki по выпуску более 10 электрических и гибридных электрических мотоциклов к 2025 году.

Прототип электромобиля станет электрическим эквивалентом мотоцикла объемом 125 кубов. У него был двигатель внутреннего сгорания небольшой мощности, спрятанный под черным кузовом. Действительно, дизайн EV Prototype очень похож на Kawasaki Z400 и имеет такую же раму.

Кузов, хвост, блок фар и передняя подвеска электромобиля кажутся идентичными Z400. Одним из очевидных изменений является меньший горб, который Kawasaki смогла спроектировать из-за того, что мотоциклу не нужен традиционный бензобак.

Тормоза и колеса были позаимствованы у Z300 или Ninja 300.
Технические характеристики прототипа или серийной модели, которая последует за ним, пока неизвестны и, вероятно, не будут объявлены до тех пор, пока дорожный мотоцикл не дебютирует до конца года. Ожидается, что серийный мотоцикл будет выглядеть практически идентично прототипу электромобиля.



Управляющий директор Kawasaki Motors Europe Масая Цуруно рассказал на Intermot о планах компании, заявив, что к концу 2022 года она представит по всему миру три электромобиля.



Ранее наш портал рассказывал, что Honda выпускает новые цвета для байков CB650R и CBR650R в Европе. 

Беспилотники Cruise Origin скоро появятся на дорогах общего пользования для дешёвых поездок

Пока же автономные шаттлы проходят испытания в Калифорнии. После успешного завершения всех тестов беспилотники выйдут на обычные дороги.

Первоначально представленный в 2020 году, Origin был объявлен электрическим автономным автомобилем будущего. Это специально созданная автономная капсула с многоуровневым набором датчиков. С их помощью можно отслеживать несколько людей и объектов даже при плохой видимости или в ненастную погоду, например, в дождь или туман. Производитель предусмотрел несколько резервов, поэтому «отсутствуют единые точки отказа в датчиках, вычислениях, сети или питании». Origin работает на платформе GM Ultium, имеет модульную структуру и возможность модернизации. Это означает, что отдельные компоненты, такие как датчики и компьютеры, можно заменять, что исключает необходимость замены всего парка транспортных средств. Это помогает снизить затраты, как и предполагаемый срок службы более 1 609 344 км, что почти в шесть раз больше, чем у среднего автомобиля. Эти меры по экономии средств должны помочь сделать поездки доступными, и это усиливается отсутствием водителя-человека. Это дает Origin большой потенциал, и генеральный директор GM Мэри Барра ранее предполагала, что поездки могут стоить менее 1 доллара за милю. Это значительно дешевле, чем Ubers и Lyfts, которые в то время стоили от 2,50 долларов до 3 долларов за милю. Помимо доступности, Origin отличается революционным интерьером. Компания создала воздушный и просторный салон с двумя рядами сидений, обращенными друг к другу в стиле гостиной. Скорее всего, вскоре мы услышим больше о Cruise Origin, но ранее компания сообщала, что «десятки тысяч» таких автомобилей будут построены на заводе GM Factory Zero за пределами Детройта. Круз также заявил, что некоторые из ранних прототипов были «разработаны для управления человеком» для тестовых целей.  Ранее наш портал рассказывал, что тестовый BMW M5 2024 года показал переработанный салон на шпионских фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+