Мото / 26 Октября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг


Конструкция запатентована INNengine, которая хочет использовать ее для снижения выбросов всех видов транспортных средств до нулевого уровня.

Для тех, кто их любит, двухтактные двигатели занимают особое место в сердце многих редукторов. Затем есть четырехтактный. Вообще говоря, они более эффективны при использовании топлива, но более сложны, весят больше и сравнительно менее мощны, чем их двухтактные аналоги. Тем не менее, у многих энтузиастов - как старой, так и новой школы — есть свои фавориты. Известно, что Соитиро Хонда страстно презирал двухтактные двигатели, поэтому с самого начала он полностью отдавался четырехтактной технологии. 

По теме







Что, если бы был другой способ? Именно об этом спрашивает испанская компания INNengine с момента своего основания в 2011 году. Он основан на видении инженера Хуана Гарридо Рекены: технология однотактного двигателя с противоположными поршнями. Он срабатывает каждые 180 градусов, или дважды при каждом обороте. Это означает, что в два раза чаще, чем двухтактный и в четыре раза чаще, чем четырехтактный двигатель.

На данный момент компания запатентовала две модификации двигателей, использующих эту уникальную технологию. e-REX и REX-B - это концепции однотактных двигателей, которые, по замыслу INNengine, помогут обеспечить будущее, населенное автомобилями с нулевым уровнем выбросов. E-REX особенно мал и легок, его вес составляет всего 38 килограммов, и при этом он достаточно мощный для использования в автомобилестроении и авиации.

 Теперь планы INNengine по снижению выбросов вращаются вокруг возможностей экологически чистого водорода.



Читайте также о том, что Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022.