E-REX - однотактный оппозитный поршневой двигатель весом всего 38 кг
Конструкция запатентована INNengine, которая хочет использовать ее для снижения выбросов всех видов транспортных средств до нулевого уровня.
Что, если бы был другой способ? Именно об этом спрашивает испанская компания INNengine с момента своего основания в 2011 году. Он основан на видении инженера Хуана Гарридо Рекены: технология однотактного двигателя с противоположными поршнями. Он срабатывает каждые 180 градусов, или дважды при каждом обороте. Это означает, что в два раза чаще, чем двухтактный и в четыре раза чаще, чем четырехтактный двигатель.
На данный момент компания запатентовала две модификации двигателей, использующих эту уникальную технологию. e-REX и REX-B - это концепции однотактных двигателей, которые, по замыслу INNengine, помогут обеспечить будущее, населенное автомобилями с нулевым уровнем выбросов. E-REX особенно мал и легок, его вес составляет всего 38 килограммов, и при этом он достаточно мощный для использования в автомобилестроении и авиации.
Читайте также о том, что Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022.