Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022
Возможно, компания больше не разрабатывает новую модель для MotoE, но это не мешает бренду готовить 180-сильный электродвигатель для будущих платформ.
Самый мощный двигатель OEM в настоящее время установлен на спортбайке Ego, модели Eva Ribelle hyper naked и ретро-родстере EsseEsse9. С мощностью, достигающей максимума в 110 кВт (147 лошадиных сил), двигатель EMCE (Energica Mavel Co-Engineering) не прогибается. Однако стратегические партнерские отношения Energica позволили ее технологиям неуклонно развиваться в течение последних нескольких лет.
Energica сотрудничала как с компанией по тестированию и валидации электрических / гибридных силовых агрегатов Reinova, так и с итальянским специалистом по электродвигателям Mavel в 2021 году.
В дополнение к высокопроизводительному двигателю, документы NHTSA также показывают, что Energica планирует выпустить новый вариант Experia. Анонсированный в мае 2022 года, первый полностью электрический приключенческий туристический мотоцикл мощностью 75 кВт (101 пиковая мощность; 80 непрерывных лошадиных сил).
Читайте также о том, что Honda выпускает новые цвета для CB650R и CBR650R в Европе.