Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022

Возможно, компания больше не разрабатывает новую модель для MotoE, но это не мешает бренду готовить 180-сильный электродвигатель для будущих платформ.

Комментировать
Поделиться:
Energica может представить 180-сильный электродвигатель для мотоциклов на EICMA 2022
Это именно то, о чем свидетельствуют новые документы VIN-декодера Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В файлах указано, что в ближайшем будущем к линейке Energica добавится двигатель мощностью 134 кВт (180 лошадиных сил). 


Самый мощный двигатель OEM в настоящее время установлен на спортбайке Ego, модели Eva Ribelle hyper naked и ретро-родстере EsseEsse9. С мощностью, достигающей максимума в 110 кВт (147 лошадиных сил), двигатель EMCE (Energica Mavel Co-Engineering) не прогибается. Однако стратегические партнерские отношения Energica позволили ее технологиям неуклонно развиваться в течение последних нескольких лет.

Energica сотрудничала как с компанией по тестированию и валидации электрических / гибридных силовых агрегатов Reinova, так и с итальянским специалистом по электродвигателям Mavel в 2021 году.

В дополнение к высокопроизводительному двигателю, документы NHTSA также показывают, что Energica планирует выпустить новый вариант Experia. Анонсированный в мае 2022 года, первый полностью электрический приключенческий туристический мотоцикл мощностью 75 кВт (101 пиковая мощность; 80 непрерывных лошадиных сил).

 Если новая модель Experia ждет своего часа, нам не терпится увидеть, дебютирует ли она со 180-сильным агрегатом Energica.

Читайте также о том, что Honda выпускает новые цвета для CB650R и CBR650R в Европе.
26 Октября, 2022 г.

Honda и Repsol продлевают партнерство с MotoGP до сезона 2024 года

Вместе встречаем эпоху экологически чистого топлива MotoGP.

Благодаря легендарным гонщикам Мику Духану, Валентино Росси, Кейси Стоунеру и Марку Маркесу, выступающим за заводскую команду Honda, команда Repsol завоевала 15 титулов за последние 28 сезонов.  Похоже, что соглашение будет действовать еще как минимум два года, поскольку Honda Racing Corporation и испанская нефтехимическая компания Repsol недавно договорились продлить свое партнерство до сезона MotoGP 2024 года. “Мы очень гордимся тем, что вновь продолжаем наше сотрудничество с Repsol, расширяя давнее и плодотворное партнерство”, - отметил президент HRC Кодзи Ватанабе. “В связи с предстоящими изменениями в топливных правилах наличие такого партнера, как Repsol, имеет ключевое значение. И снова мы будем работать вместе с ними, чтобы добиться максимально возможной производительности и результатов ”. В ноябре 2021 года организационный орган MotoGP Dorna, Международная федерация мотоциклистов (FIM) и IRTA обязались сократить углеродный след MotoGP, обязав к 2024 году 40 процентов гоночного топлива получать из неископаемых источников. Начиная с 2027 года серия будет использовать топливо, на 100% не содержащее ископаемых. “Repsol уже много лет работает над декарбонизацией и разработкой возобновляемых видов топлива в качестве эффективной и устойчивой альтернативы для мобильности”, - пояснил директор по маркетингу и коммуникациям Repsol Маркос Фрага. “Возможность использовать конкуренцию на высшем уровне в качестве испытательного полигона для наших продуктов в этих условиях - еще более захватывающая задача”.  Сделка может продлить легендарное партнерство еще на два сезона, но команде нужно будет оправиться от забытых результатов в 2022 году. Марк Маркес также вступает в последний год своего текущего контракта в 2023 году, что усиливает давление на команду Repsol Honda, требуя немедленных результатов.  Читайте также о том, что Audi официально объединяется с Sauber на сезон Формулы-1 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+