Показали специально изготовленный на заказ мотоцикл Suzuki GSX1400 2008 года
В настоящее время UJM создают отличные пользовательские платформы и могут стать настоящими лидерами. Возьмем, к примеру, этот великолепный изготовленный на заказ Suzuki GSX1400 от Purpose Built Moto в Австралии.
Рассматриваемый мотоцикл - это Suzuki GSX1400 2008 года выпуска, гордым владельцем которого является Люк, поклонник пользовательских байков. Он ранее сотрудничал с Purpose Built Moto над своим CBX1000 cafe racer, и после того, как остался доволен их работой, он решил воспользоваться их услугами еще раз — на этот раз для GSX1400.
Первоначально проект был сосредоточен только на эстетических улучшениях, незначительных изменениях производительности двигателя и улучшении управляемости. Очевидно, что готовый продукт пошел еще дальше, и в значительной степени произошла перестройка с нуля.
Сначала с мотоцикла были сняты все его оригинальные компоненты. За исключением топливного бака, большинство оригинальных элементов кузова были выброшены.
Том убрал лишнюю длину задней части мотоцикла и установил вневременное сиденье из алькантары с автоматической отделкой и большим количеством набивки. Затем были добавлены более длинные амортизаторы YSS, которые были установлены на новые амортизаторы, поднимая заднюю часть мотоцикла.
Мотоцикл был настроен компанией Purpose Built Moto с использованием нового набора фильтров DNA pod. Мощность, равная 107 лошадиным силам на заднем колесе, довольно впечатляет, учитывая, что мотоцикл был рассчитан на 103 лошадиные силы изначально.
Читайте также о том, что Ultraviolette открывает прием заказов на долгожданный электрический мотоцикл F77.
По теме
Первоначально проект был сосредоточен только на эстетических улучшениях, незначительных изменениях производительности двигателя и улучшении управляемости. Очевидно, что готовый продукт пошел еще дальше, и в значительной степени произошла перестройка с нуля.
Сначала с мотоцикла были сняты все его оригинальные компоненты. За исключением топливного бака, большинство оригинальных элементов кузова были выброшены.
Том убрал лишнюю длину задней части мотоцикла и установил вневременное сиденье из алькантары с автоматической отделкой и большим количеством набивки. Затем были добавлены более длинные амортизаторы YSS, которые были установлены на новые амортизаторы, поднимая заднюю часть мотоцикла.
Кроме того, угол наклона головы был заострен для более спортивной позы. Между тем, спереди он оснащен изготовленным на заказ крылом, которое идеально сочетается с белым колесом и окрашенными нижними ножками вилки.
Мотоцикл был настроен компанией Purpose Built Moto с использованием нового набора фильтров DNA pod. Мощность, равная 107 лошадиным силам на заднем колесе, довольно впечатляет, учитывая, что мотоцикл был рассчитан на 103 лошадиные силы изначально.
Читайте также о том, что Ultraviolette открывает прием заказов на долгожданный электрический мотоцикл F77.