Ultraviolette открывает прием заказов на долгожданный электрический мотоцикл F77
Индийская компания Ultraviolette прилагает все усилия, чтобы вывести свой электрический мотоцикл F77 на рынок в 2022 году. В разгар пандемии COVID-19 команда залегла на дно, но вернулась с видеозаписью дорожных испытаний.
К июлю 2021 года Ultraviolette объявила об обновлении спецификаций модели. Год спустя F77 поступил в производство. Совсем недавно Ultraviolette предложила первые демонстрационные поездки на F77 для индийских авиаторов высшего уровня. Теперь фирма предоставит эту электроэнергию людям, открыв предварительные заказы на F77 23 октября 2022 года.
Ultraviolette также обновил ключевые детали, касающиеся силовой установки, шасси и электроники электрической модели. В то время как дизайнерам пришлось отказаться от технологии сменных аккумуляторов в пользу стационарного устройства, аккумулятор серийной модели мощностью 10,5 кВт*ч оснащен 21 700 литий-ионными элементами.
F77 обеспечивает запас хода в 307 километров. Учитывая, что концепт преодолел всего 150 километров между зарядками, это впечатляющее улучшение. Модернизированный аккумуляторный блок F77 также установлен внутри улучшенного шасси.
Для увеличения жесткости (в два раза) инженеры Ultraviolette добавили секцию позвоночника. В новом поворотном рычаге используется экономичный метод производства, в то время как вилка USD и моношок обеспечивают возможность предварительной регулировки нагрузки.
Читайте также о том, что крейсеры Benda Fox и Keeway V-Cruise добрались до Европы.
По теме
DROM: средний срок продажи автомобилей со вторичного рынка России вырос до 36 дней в октябре 2022 года
Ultraviolette также обновил ключевые детали, касающиеся силовой установки, шасси и электроники электрической модели. В то время как дизайнерам пришлось отказаться от технологии сменных аккумуляторов в пользу стационарного устройства, аккумулятор серийной модели мощностью 10,5 кВт*ч оснащен 21 700 литий-ионными элементами.
F77 обеспечивает запас хода в 307 километров. Учитывая, что концепт преодолел всего 150 километров между зарядками, это впечатляющее улучшение. Модернизированный аккумуляторный блок F77 также установлен внутри улучшенного шасси.
Для увеличения жесткости (в два раза) инженеры Ultraviolette добавили секцию позвоночника. В новом поворотном рычаге используется экономичный метод производства, в то время как вилка USD и моношок обеспечивают возможность предварительной регулировки нагрузки.
Ultraviolette будет производить F77 на своем заводе в Бангалоре и надеется произвести 15 000 единиц в первый год. Первая партия этих F77 поступит заказчикам 24 ноября 2022 года.
Читайте также о том, что крейсеры Benda Fox и Keeway V-Cruise добрались до Европы.