Ultraviolette открывает прием заказов на долгожданный электрический мотоцикл F77

Индийская компания Ultraviolette прилагает все усилия, чтобы вывести свой электрический мотоцикл F77 на рынок в 2022 году. В разгар пандемии COVID-19 команда залегла на дно, но вернулась с видеозаписью дорожных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Ultraviolette открывает прием заказов на долгожданный электрический мотоцикл F77
К июлю 2021 года Ultraviolette объявила об обновлении спецификаций модели. Год спустя F77 поступил в производство. Совсем недавно Ultraviolette предложила первые демонстрационные поездки на F77 для индийских авиаторов высшего уровня. Теперь фирма предоставит эту электроэнергию людям, открыв предварительные заказы на F77 23 октября 2022 года. 


Ultraviolette также обновил ключевые детали, касающиеся силовой установки, шасси и электроники электрической модели. В то время как дизайнерам пришлось отказаться от технологии сменных аккумуляторов в пользу стационарного устройства, аккумулятор серийной модели мощностью 10,5 кВт*ч оснащен 21 700 литий-ионными элементами.

F77 обеспечивает запас хода в 307 километров. Учитывая, что концепт преодолел всего 150 километров между зарядками, это впечатляющее улучшение. Модернизированный аккумуляторный блок F77 также установлен внутри улучшенного шасси.

Для увеличения жесткости (в два раза) инженеры Ultraviolette добавили секцию позвоночника. В новом поворотном рычаге используется экономичный метод производства, в то время как вилка USD и моношок обеспечивают возможность предварительной регулировки нагрузки.

 Ultraviolette будет производить F77 на своем заводе в Бангалоре и надеется произвести 15 000 единиц в первый год. Первая партия этих F77 поступит заказчикам 24 ноября 2022 года.

Читайте также о том, что крейсеры Benda Fox и Keeway V-Cruise добрались до Европы.

Автоэксперт Зубко сообщил о потенциале союзного электромобиля «КАМА-1» на рынке России

О том, ждет ли успех союзный электромобиль под названием «КАМА-1» на российском рынке, сообщил известный автоэксперт.

 Совместный проект союзного государства по разработке электрокара для российских автолюбителей перспективен. Для этого важно, чтобы он был приемлемым по цене для рядовых россиян. Об этом рассказал главредактор специализированного издания «Движок» Роман Зубко в материале портала iReactor.   Как сообщил аналитик, электромобили начинают завоевывать долю на авторынке страны. Сейчас этот показатель составляет 0,5%. Накануне в Сети обнародовали исследование статистического портала «АВТОСТАТ» и издания «За рулем». Для автолюбителей его провели в режиме онлайн. В итоге 1 200 человек ответили, что готовы приобрести электромобили. В процентном выражении это 21% от общего количества опрошенных водителей страны.  Как сообщил Роман Зубко, это количество голосов можно объяснить тем, что электрокары дорого стоят по отношению к стандартным моделям с двигателем внутреннего сгорания. Для примера специалист привел бренд Tesla, у которого в России никогда не было своей дилерской сети, а все модели доставляли третьи лица из других стран. К 2022 году все больше автоконцернов выпускают электрифицированные модели собственной разработки.  Если говорить о перспективах электромобиля «КАМА-1», то важным фактором будет его цена и технически характеристики. При успешной реализации этих пунктов у российских семей появится стимул к покупке электромобиля в роли второго семейного авто для езды по городу.     Как сообщил аналитик, он изучил электрокар, который выпустит автозавод «БелДжи». У него будет емкая аккумуляторная батарея на 70 киловатт/часов. Он сможет проезжать на электротяге 550 км, вероятно, с неактивным кондиционером и мультимедийным дисплеем, а также рядом других помощников.   Читайте также о том, что новый отечественный кроссовер КАМА-1 с электрической силовой установкой впервые показали на видеоролике. Ожидается, что новинка будет продаваться в I квартале 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+