Мото / 19 Октября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Гоночному эндуро Beta Xtrainer улучшили производительность и стиль


Переработанный подрамник позволил Beta установить более производительную систему впуска.

Xtrainer, который Beta выпускает с 2015 года с двухтактными двигателями, представляет собой эндуро, сочетающий черты гоночных моделей с простотой и доступностью альтернатив, ориентированных на новичков. Для 2023 модельного года Beta представила множество обновлений для Xtrainer. 

По теме







Xtrainer от Beta чрезвычайно легкий, весом не более 99 кг. Он также имеет более низкое сиденье на 20 миллиметров, что облегчает невысоким гонщикам и новичкам уверенную постановку ног на землю. Байк текущего поколения оснащен фирменным прогрессивным выпускным клапаном Beta, который дает гонщику возможность регулировать параметры двигателя с помощью переключателя на руле.

Другие удобства, ориентированные на производительность, включают автоматический миксер, электрический стартер и вентилятор охлаждения радиатора. Кроме того, модель 2023 имеет переработанный подрамник, который позволил Beta впоследствии установить на мотоцикл различные усовершенствования.

Еще одной новой функцией Xtrainer является легкая литиевая батарея. Увеличенный топливный бак емкостью 8,8 литра обеспечивает более длительное время в седле между заправками.

 Также теперь в полной мере представлена классическая красная цветовая гамма, органично сочетающая Xtrainer с остальной модельной линейкой Beta enduro. Обновленный Xtrainer доступен в дилерских центрах Beta в Европе и продается по цене 7040 евро, что эквивалентно примерно 423 тысячи рублей.



Читайте также о том, что Manta5 представила электрический велосипед, способный передвигаться по воде.