Royal Enfield увеличил продажи мотоциклов на 145% в сентябре

Индийский производитель набирает обороты благодаря выпуску новых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield увеличил продажи мотоциклов на 145% в сентябре
Продажи в Royal Enfield выросли на ошеломляющие 145 процентов в сентябре 2022 года. Индийский производитель в этом году набирает обороты, и показатели продаж за сентябрь 2022 года достигли колоссальных 82 097 единиц на мировом рынке. Это огромный скачок по сравнению с 33 529 мотоциклами, проданными в сентябре 2021 года. 


Если присмотреться к индийскому рынку, Royal Enfield продал там 73 646 единиц в сентябре 2022 года по сравнению с 27 233 за тот же период в 2021 году. Таким образом, только на индийском рынке производитель продемонстрировал рост на 170 процентов. С другой стороны, количество мотоциклов, экспортируемых Royal Enfield, увеличилось с 6 296 в сентябре 2021 года до 8 451 в сентябре 2022 года. Впечатляющие показатели продаж компании, вероятно, связаны с недавними выпусками таких байков, как Scram 411 и Hunter 350, которые получили исключительно отличные отзывы с момента поступления в продажу.

Говоря о новых выпусках, Royal Enfield только что представила Hunter 350, самый доступный мотоцикл компании, который продается по цене 149 000 рупий, или примерно 116 тысяч рублей за ретро-модель. Hunter 350 использует обновленный одноцилиндровый двигатель объемом 349 куб.см и построен на том же шасси, что и Classic и Meteor 350.

 Ожидается, что вскоре появятся другие новые модели, такие как крейсер на базе платформы Interceptor 650, а также долгожданный Himalayan 450.

2022-royal-enfield-himalayan---twisties.jpg

Читайте также о том, что китайский производитель электрических мотоциклов Tromox входит во Францию с Ukko S.

Тюнинг-ателье DMC применил тонкий подход к настройке Porsche 911 GT3

Немецкий тюнер DMC считает, что может сделать Porsche 911 GT3 поколения 992 еще более впечатляющим, чем он есть, и запускает собственную модификацию Velocita, чтобы попытаться доказать это.

 Модернизированный 911 GT3 от DMC состоит из аэрокита, изготовленного из легкого углеродного волокна, который начинается с передней панели с новыми легкими деталями, включая капот. Дизайн этих элементов вдохновлен стандартными компонентами. Также мастера DMC разработали новые жалюзи из углеродного волокна на арках передних колес, а также установили комплект боковых юбок из углеродного волокна.  Самое заметное изменение произошло в задней части, где тюнер создал совершенно новое заднее крыло для автомобиля, которое соответствует требованиям FIA и сертифицировано TUV. Крыло использует стандартные кронштейны автомобиля и имеет увеличенные торцевые пластины, чтобы улучшить аэродинамику, а также придать новый смелый вид мощному спортивному автомобилю. Владельцы Porsche, которые хотят добавить некоторые детали DMC, могут выбирать между матовой и глянцевой отделкой из углеродного волокна. Помимо кузова, Porsche предлагает набор направленных кованых колес размером 20×9,5 спереди и 21×12 сзади. Еще одним дополнением к привлекательности Velocita является новая спортивная выхлопная система с клапанным управлением, изготовленная из легкого титана и предлагаемая как для стандартной версии 911 GT3, так и для 911 GT3 Touring.  Компания еще не сообщила, сколько владельцев 911 GT3 придется заплатить за запчасти и можно ли их заказать по отдельности.   Читайте также о том, что компания Porsche обновляет оба своих удивительно дорогих электровелосипеда в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+