Китайский производитель электрических мотоциклов Tromox входит во Францию с Ukko S

Tromox, китайский производитель электрических двухколесных транспортных средств, дебютировал на французском рынке под руководством Volt Group и теперь предлагает свой электрический нэйкед Ukko S.

Комментировать
Поделиться:
Китайский производитель электрических мотоциклов Tromox входит во Францию с Ukko S
В Европе спрос на электромобили малой вместимости растет довольно быстрыми темпами. Неудивительно, что электрический мотоцикл, предназначенный для веселой и захватывающей езды, в то же время практичный, привлечет внимание многих гонщиков. Tromox Ukko S - это именно то, что нужно. 


Новый байк отличается от большинства бюджетных электрических двухколесных транспортных средств, уже представленных на рынке. В то время как электрооборудование начального уровня оснащается двигателем со ступицей, Ukko S принимает форму традиционного мотоцикла со средним электродвигателем и ременной конечной передачей. 

С точки зрения производительности его электродвигатель может выдавать номинальную мощность 4 кВт, или примерно 5,36 лошадиных сил. Пиковая мощность составляет 7 кВт, или около 9,4 лошадиных сил, что позволяет Ukko S развивать максимальную скорость 100 км/ч.

Помимо производительности, Tromox Ukko S может похвастаться довольно впечатляющим дизайном. Настолько, что он получил награду iF Design Award 2022 года, одну из самых выдающихся наград в области дизайна.

Что касается цены и доступности, все эти технологии привели к тому, что Ukko S занимает верхний эшелон ценовой категории, когда речь идет о электрических двухколесных автомобилях начального уровня. 

 Он продается за 6490 евро, что эквивалентно 406 тысячам рублей.

the-tromox-ukko-is-a-quirky-60-mile-per-hour-mini-e-bike.jpg

Читайте также о том, что Hero MotoCorp официально выпускает электрический скутер Vida V1.
13 Октября, 2022 г.

Hero MotoCorp официально выпускает электрический скутер Vida V1

Выпущен первый электрический скутер Hero MotoCorp, долгожданный Vida V1. Цены на модели V1 Plus и V1 Pro были привязаны к 145 000 рупий (примерно 112,5 тысячи рублей) и 159 000 рупий (около 123 тысяч рублей) соответственно. Бронирование этого нового электрического скутера уже началось в нескольких городах, включая Бангалор, Джайпур и Нью-Дели. Ожидается, что поставки начнутся во вторую неделю декабря.

Vida V1 - это полностью современный электрический скутер, который стоит на ступеньку выше, чем Ola S1. V1 Pro оснащен батарейным блоком мощностью 3,94 кВт*ч по сравнению с мощностью 3,44 кВт*ч, которым оснащен V1 Plus. Учитывая эти характеристики аккумуляторов, соответствующая дальность действия моделей составляет 165 км и 143 км на одном заряде. Аккумуляторный блок является съемным, и Vida обещает быструю зарядку - чуть более часа для достижения 80%.  Обе версии оснащены двигателем с классом защиты IP68, максимальная скорость которого составляет 80 км/ч. V1 Pro демонстрирует более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 40 км/ч за 3,2 секунды. V1 Plus не сильно отстает, разгоняясь 0-40 км/ч за 3,4 секунды. Vida V1 имеет светодиодное освещение в качестве одной из своих характеристик, а фары и задние фонари придают этому автомобилю действительно уникальную эстетику. Кроме того, вы получаете такие полезные функции, как кнопка SOS на руле, функция гео-ограждения, дистанционная иммобилизация, сигнализация слежения и противоугонное оповещение. Совершенно очевидно, что Hero MotoCorp решила пойти ва-банк с V1, когда дело доходит до технологий. Он оснащен семидюймовым цветным TFT-дисплеем, доступом без ключа и симпатичными кубиками переключателей для множества функций.   Также предусмотрены режим заднего хода и функция быстрого разгона. Читайте также о том, что мировая премьера Ducati 2023 перенесена на 14 октября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+