Keeway представил новый нэйкед-байк MBP F125

Китайский производитель использует свой премиальный бренд на рынке мотоциклов для начинающих.

Комментировать
Поделиться:
Keeway представил новый нэйкед-байк MBP F125
Qianjiang group является одной из крупнейших мотоциклетных компаний в Китае и начинает делать себе имя в мировой индустрии. Компания является владельцем брендов, ориентированных как на Азию, так и на Европу. QJ Motor теперь продается в Европе и на мировом рынке. 


Как и большинство других китайских производителей мотоциклов, Keeway решила выйти на рынок премиум-класса с новым, более современным модельным рядом. Премиальная линейка Keeway, известная как MBP, отличается современным и спортивным стилем. M502 N, начальная модель, была представлена ранее в 2022 году и имела полный комплект оборудования с премиальными брендами, такими как KYB, J. Juan, Bosch и даже Pirelli, которые внесли свой вклад в то, чтобы мотоцикл выделялся.

С новым MBP F125 китайский производитель возвращается к своему предпочтительному сегменту мотоциклов класса 125 куб.см, расширяя свою продуктовую линейку. Этот MBP F125 имеет стиль, который идеально соответствует тренду, с футуристическими спортивными линиями, похожими по дизайну на спортивные байки naked от более известных производителей.

С точки зрения производительности MBP F125 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 124,9 куб.см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, который выдает 15 лошадиных сил. Он передает мощность на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач. 

 F125 оснащен приличным количеством оборудования, включая задний моноблок с регулировкой предварительной нагрузки, переднюю перевернутую вилку с ходом 130 миллиметров, 17-дюймовые колеса с шинами CST и т.д.

Читайте также о том, что немецкая компания Zundapp может вернуться с новым мотоциклом ZXA Adventure 500.
12 Октября, 2022 г.

Немецкая компания Zundapp может вернуться с новым мотоциклом ZXA Adventure 500

Если он появится на рынке, то составит конкуренцию Honda CB500X и Benelli TRK 502.

Известный немецкий производитель мотоциклов, бренд Zundapp, полностью исчез из обращения в 1980-х годах. Тем не менее, без предупреждения он неожиданно вернулся на выставку Intermot в Кельне с новым мотоциклом. Бренд родился в 1917 году, и только четыре года спустя принял нынешнее название, прежде чем в следующем году выпустить свой первый мотоцикл Z22.  Производство росло довольно быстро и всего за десять лет достигло 100 000 мотоциклов. Затем Zundapp вышел в высшую лигу с 400-кубовыми и 500-кубовыми байками с двойным приводом и даже 800-кубовыми с четырьмя приводами. После Второй мировой войны Zundapp обратила свое внимание на мотоциклы меньшего объема — в основном скутеры и мопеды. Тем не менее, компания объявила об уходе в 1984 году. Несмотря на то, что бренд оказался вне поля зрения, он возобновил свою деятельность на немецком рынке, хотя и в очень сдержанной, незаметной манере. Это все скоро изменится, однако, как и в Intermot, бренд удивил аудиторию своей первой высокопроизводительной новинкой за последние десятилетия - прототипом ZXA Adventure 500. Новый байк оснащен двигателем объемом 476 куб. см, разработанным в соответствии с правилами лицензии A2. Кроме того, он также сделан в Китае. Как бы то ни было, это, несомненно, шаг вперед по сравнению с мопедами и скутерами, и кто знает, может быть, это поможет привлечь больше людей. Говоря о производительности, двигатель представляет собой параллельный сдвоенный агрегат, который, вероятно, имеет много механических сходств с Honda CB500X. Он выдает 47,6 лошадиных сил. Другие функции включают перевернутую переднюю вилку, довольно солидный набор колес с проволочными спицами, светодиодные фонари, полноцветный TFT-дисплей и даже алюминиевые корзины и защитные ограждения в стандартной комплектации.  Теперь важно отметить, что мотоцикл все еще находится на стадии прототипа и, скорее всего, претерпит несколько изменений в дизайне и стиле, прежде чем будет представлен публично. Читайте также о том, что Kawasaki анонсирует 2023 D Tracker X для индонезийского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+