Электрический скутер Ola за 60 тысяч рублей может выйти уже 22 октября

Ola Electric снова в новостях. Ходят слухи, что компания планирует выпустить свой самый доступный электрический скутер уже в этом месяце за 60 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Электрический скутер Ola за 60 тысяч рублей может выйти уже 22 октября
Компания Ola Electric известна на индийском рынке как производитель двухколёсных транспортных средств. В 2023 году она планирует выпустить свой первый электромобиль. 


Этот новый вариант S1 может стоить около 80 000 рупий (что примерно равняется 60 тысячам рублей по актуальному курсу на 10.10.2022). Топ-менеджер компании недавно написал в твиттере о возможном анонсе 22 октября.

Данная новинка от индийской компании может быть урезанной версией S1. Таким образом, будет много функций, которые можно было бы удалить из скутера. Есть большая вероятность увидеть меньшую аккумуляторную батарею, которая обеспечит ограниченный запас хода. На данный момент это всего лишь предположения, и мы также можем ожидать, что бренд представит что-то большее, чем говорят нам эксперты в области мотопроизводства.

Ola Electric утверждает, что построила крупнейший в мире завод по производству двухколесных транспортных средств. 

 Таким образом, очевидно, будет выпущено множество доступных вариантов, чтобы поддерживать завод в рабочем состоянии, как и ожидалось.

Читайте также о том, что макси-скутер Suzuki Burgman Street 125 запущен в Великобритании. Новинка станет частью модельной линейки, которая включает в себя Avenis 125, Access 125 и Burgman 400.
10 Октября, 2022 г.

Компания RENAULT представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo

Бренд Mobilize продемонстрировал ряд интересных концепций наряду с серийными версиями электромобилей Duo и Bento. Первый — это одноместный трехколесный электромобиль еще меньшего размера под названием Solo, а другой — передвижная зарядная станция Ileo.

 Идея Mobilize Solo пришла из дизайн-студии Renault в Индии, начав со скейтборда с зонтиком. Финальная концепция больше похожа на стул с чехлом. Его размеры составляют 1,37 м в длину, 0,90 м в ширину и 1,75 м в высоту. Внутри есть место для одного человека в полусидячем положении с джойстиком вместо руля.  У Solo три колеса — два спереди, которые приводятся в движение электродвигателем, и одно меньшее сзади для рулевого управления. Благодаря ограниченной максимальной скорости в 25 км/ч Solo не требует водительских прав. Кроме того, водителю не нужно носить шлем или даже пристегиваться ремнем безопасности. При этом Mobilize утверждает, что он безопаснее, чем скутеры или одноколесные транспортные средства, благодаря своему «обволакивающему корпусу», единственной подушке безопасности и «аварийной кнопке, активируемой ногой» для остановки. Асимметричный дизайн кузова означает, что водитель может войти с левой стороны. Одноместное сиденье поворачивается вперед, открывая отсек для хранения под спинкой сиденья. Внутренняя часть водонепроницаема, поэтому ее можно мыть из шланга. Как и Mobilize Duo, Solo на 50% состоит из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке. Электромобиль может заряжаться с помощью подключаемых модулей, индуктивной зарядки или переключения аккумуляторов. Аккумулятор съемный, поэтому пользователь может заряжать его дома.  Модель Ileo состоит из трех концептуальных предметов уличной мебели, которые легко перемещать и устанавливать. Удобства включают быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт для электромобилей, станцию микромобильности с подставкой для электронных скутеров и электронных велосипедов, а также гостиную зону с сиденьем, полкой и экраном. Mobilize признает, что Ileo Concept не будет производиться в ближайшем будущем, но является частью целостного подхода к экосистеме точек зарядки электромобилей в общественных местах. Кроме того, нет информации о возможной серийной версии Mobilize Solo, которая может зависеть от реакции публики на концепт.   Читайте также о том, что компания Mobilize представила свой новый 100% электрокар Mobilize Duo с запасом хода 140 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+