Немецкий производитель электрических мотоциклов представил Tinbot TB-RS1
С появлением TB-RS1, электрического мотоцикла мощностью 125 куб. см в современном стиле naked sportbike, компания теперь фокусируется на широко популярном сегменте мотоспорта.
Поделиться:

RS1 воплощает современную эстетику больших спортивных байков naked с округлым искусственным топливным баком и широким передним силуэтом. Благодаря остроконечной светодиодной фаре он чем-то напоминает BMW S 1000 R, если смотреть на него в лоб. Пропорции сравнимы с пропорциями высокопроизводительных машин, с сиденьем на высоте 850 мм от земли и колесной базой 1550 мм.
Что касается производительности, Tinbot TB-RS1 впечатляет, однако важно отметить, что номинальная выходная мощность представлена в их пиковых значениях с 47,6 лошадиными силами. Как и в случае с электродвигателями, их номинальная мощность гораздо более реалистично отражает их фактическую производительность, а в случае RS1 его двигатель рассчитан на номинальную мощность в 11,5 лошадиных сил. Из-за этого максимальная скорость RS1 составляет всего 120 км/ч.
Аккумулятор обеспечивает запас хода в 100 км в режиме performance, что позволяет преодолевать большие расстояния со скоростью 100 км/ч, и еще более впечатляющий запас хода в 200 км в режиме eco.
С точки зрения технологии, Tinbot RS1 поставляется с разъемом типа 2, полноцветным TFT-дисплеем и полным набором светодиодных ламп в качестве стандартного оборудования. Двухдисковые тормоза спереди и один диск сзади останавливают RS1. Между тем, мотоцикл также получил мощные перевернутые передние вилки и регулируемый по предварительной нагрузке задний моноблок.
Tinbot TB-RS1 предлагается в четырех основных цветах: черном, синем, сером и красном. Его стоимость составляет 10 990 евро, или около 660 тысяч рублей.

Читайте также о том, что компания Peugeot представила новый электрический скутер E-Streetzone.
Что касается производительности, Tinbot TB-RS1 впечатляет, однако важно отметить, что номинальная выходная мощность представлена в их пиковых значениях с 47,6 лошадиными силами. Как и в случае с электродвигателями, их номинальная мощность гораздо более реалистично отражает их фактическую производительность, а в случае RS1 его двигатель рассчитан на номинальную мощность в 11,5 лошадиных сил. Из-за этого максимальная скорость RS1 составляет всего 120 км/ч.
Аккумулятор обеспечивает запас хода в 100 км в режиме performance, что позволяет преодолевать большие расстояния со скоростью 100 км/ч, и еще более впечатляющий запас хода в 200 км в режиме eco.
С точки зрения технологии, Tinbot RS1 поставляется с разъемом типа 2, полноцветным TFT-дисплеем и полным набором светодиодных ламп в качестве стандартного оборудования. Двухдисковые тормоза спереди и один диск сзади останавливают RS1. Между тем, мотоцикл также получил мощные перевернутые передние вилки и регулируемый по предварительной нагрузке задний моноблок.
Tinbot TB-RS1 предлагается в четырех основных цветах: черном, синем, сером и красном. Его стоимость составляет 10 990 евро, или около 660 тысяч рублей.
RS1 теперь предлагается исключительно в Германии, Австрии и Италии, однако некоторые независимые дистрибьюторы ведут бизнес в других странах Восточной Европы.

Читайте также о том, что компания Peugeot представила новый электрический скутер E-Streetzone.