Установлен новый рекорд Гиннесса по продолжительности управления мотоциклом без рук на заднем колесе

Литовский каскадер Арунас Гибежа, вероятно, чувствовал себя невероятно, когда в сентябре 2022 года установил новый рекорд по самому длинному пути передвижения без рук и на заднем колесе.

Комментировать
Поделиться:
Установлен новый рекорд Гиннесса по продолжительности управления мотоциклом без рук на заднем колесе
Он участвовал в шоу-ране Red Bull в Вильнюсе, Литва. Хотя он уже некоторое время вынашивал планы установить этот рекорд - и, конечно, позаботился о том, чтобы люди из Книги рекордов Гиннесса были рядом, чтобы засвидетельствовать попытку, — это не самая легкая вещь в мире для практики. 


Чтобы достичь рекорда, Гибежа должен был поддерживать постоянную скорость 70 километров в час на протяжении всего пробега, что, по-видимому, было самой сложной частью. По словам официального судьи, который ехал рядом с ним на джипе, несмотря на перегрев тормозов в какой-то момент, ему удалось пробежать в общей сложности 580 метров и 81 сантиметр.

Гибежа, который катается и выполняет трюки с 10 лет, сказал, что всю свою жизнь мечтал установить такой мировой рекорд. Сейчас ему 32 года, и он профессиональный каскадер Red Bull, так что у него еще много времени, чтобы добиться всего.

 Это именно то, что он сказал представителям Книги рекордов Гиннесса на мероприятии: "Если кто-нибудь когда-нибудь побьет этот рекорд, я, вероятно, попробую еще раз. Конечно, есть несколько трюков, которые выполнить еще сложнее, например, катание на байке задом наперед ".



Читайте также о том, что Kawasaki представила Ninja ZX-25R и ZX-25RR 2023 года выпуска в Индонезии.
8 Октября, 2022 г.

Kawasaki представила Ninja ZX-25R и ZX-25RR 2023 года выпуска в Индонезии

У Kawasaki есть уникальное определение термина “новая модель”. Ранее на этой неделе Team Green объявила о презентации семи “новых байков”, просто чтобы скрыть небольшие изменения или обновления своих линеек KLX, Ninja, KLR, Z и KX. Похоже, это закономерность для бренда, поскольку Kawasaki Indonesia придерживалась того же подхода, когда представила 2023 Ninja ZX-25R.

Объявленный как “запуск нового продукта”, Kawasaki пообещал представить новую модель ZX 1-2 октября 2022 года. Вместо этого компания просто разделила двухвариантную линейку на три комплектации ZX-25R. Четырехцилиндровый четвертьлитровый screamer имел такой успех в стране, что фирма выпустила больше цветов для 2022 модельного года.  В 2023 году модельный ряд сохранит те же общие цветовые схемы, но изменит графику, чтобы сохранить свежесть. Базовая модель теперь выпускается в черной окраске с металлическим блеском, в то время как вариант ABS SE получил варианты цвета с металлическим матовым графеном стального серого и конфетной хурмой красного цвета. Новый модельный ряд ZX-25RR выделяется из общей массы своей салатовой основой и графикой KRT Edition. Помимо слегка измененных цветовых решений, семейство ZX-25R также получило TFT-панель с режимом подключения и Bluetooth. Все три Ninja имеют одинаковую 37-мм переднюю подвеску SFF-BP, но с возможностью регулировки предварительной нагрузки. Сзади стандартные ZX-25R и ABS SE оснащены рычажной задней подвеской, а ZX-25RR снова демонстрирует своих братьев и сестер с амортизатором BFRC lite.  Цены также отражают трехуровневую линейку: базовая модель продается за 105 000 000 рупий (422 тысячи рублей), версия ABS SE стоит 123 500 000 рупий (496 тысяч рублей), а ZX-25RR - 129 900 000 рупий (520 тысяч рублей). Читайте также о том, что мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+