Kawasaki представила Ninja ZX-25R и ZX-25RR 2023 года выпуска в Индонезии
У Kawasaki есть уникальное определение термина “новая модель”. Ранее на этой неделе Team Green объявила о презентации семи “новых байков”, просто чтобы скрыть небольшие изменения или обновления своих линеек KLX, Ninja, KLR, Z и KX. Похоже, это закономерность для бренда, поскольку Kawasaki Indonesia придерживалась того же подхода, когда представила 2023 Ninja ZX-25R.
Объявленный как “запуск нового продукта”, Kawasaki пообещал представить новую модель ZX 1-2 октября 2022 года. Вместо этого компания просто разделила двухвариантную линейку на три комплектации ZX-25R. Четырехцилиндровый четвертьлитровый screamer имел такой успех в стране, что фирма выпустила больше цветов для 2022 модельного года.
В 2023 году модельный ряд сохранит те же общие цветовые схемы, но изменит графику, чтобы сохранить свежесть. Базовая модель теперь выпускается в черной окраске с металлическим блеском, в то время как вариант ABS SE получил варианты цвета с металлическим матовым графеном стального серого и конфетной хурмой красного цвета. Новый модельный ряд ZX-25RR выделяется из общей массы своей салатовой основой и графикой KRT Edition.
Помимо слегка измененных цветовых решений, семейство ZX-25R также получило TFT-панель с режимом подключения и Bluetooth. Все три Ninja имеют одинаковую 37-мм переднюю подвеску SFF-BP, но с возможностью регулировки предварительной нагрузки. Сзади стандартные ZX-25R и ABS SE оснащены рычажной задней подвеской, а ZX-25RR снова демонстрирует своих братьев и сестер с амортизатором BFRC lite.
Читайте также о том, что мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.
По теме
В 2023 году модельный ряд сохранит те же общие цветовые схемы, но изменит графику, чтобы сохранить свежесть. Базовая модель теперь выпускается в черной окраске с металлическим блеском, в то время как вариант ABS SE получил варианты цвета с металлическим матовым графеном стального серого и конфетной хурмой красного цвета. Новый модельный ряд ZX-25RR выделяется из общей массы своей салатовой основой и графикой KRT Edition.
Помимо слегка измененных цветовых решений, семейство ZX-25R также получило TFT-панель с режимом подключения и Bluetooth. Все три Ninja имеют одинаковую 37-мм переднюю подвеску SFF-BP, но с возможностью регулировки предварительной нагрузки. Сзади стандартные ZX-25R и ABS SE оснащены рычажной задней подвеской, а ZX-25RR снова демонстрирует своих братьев и сестер с амортизатором BFRC lite.
Цены также отражают трехуровневую линейку: базовая модель продается за 105 000 000 рупий (422 тысячи рублей), версия ABS SE стоит 123 500 000 рупий (496 тысяч рублей), а ZX-25RR - 129 900 000 рупий (520 тысяч рублей).
Читайте также о том, что мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.