Kawasaki представила Ninja ZX-25R и ZX-25RR 2023 года выпуска в Индонезии

У Kawasaki есть уникальное определение термина “новая модель”. Ранее на этой неделе Team Green объявила о презентации семи “новых байков”, просто чтобы скрыть небольшие изменения или обновления своих линеек KLX, Ninja, KLR, Z и KX. Похоже, это закономерность для бренда, поскольку Kawasaki Indonesia придерживалась того же подхода, когда представила 2023 Ninja ZX-25R.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki представила Ninja ZX-25R и ZX-25RR 2023 года выпуска в Индонезии
Объявленный как “запуск нового продукта”, Kawasaki пообещал представить новую модель ZX 1-2 октября 2022 года. Вместо этого компания просто разделила двухвариантную линейку на три комплектации ZX-25R. Четырехцилиндровый четвертьлитровый screamer имел такой успех в стране, что фирма выпустила больше цветов для 2022 модельного года. 


В 2023 году модельный ряд сохранит те же общие цветовые схемы, но изменит графику, чтобы сохранить свежесть. Базовая модель теперь выпускается в черной окраске с металлическим блеском, в то время как вариант ABS SE получил варианты цвета с металлическим матовым графеном стального серого и конфетной хурмой красного цвета. Новый модельный ряд ZX-25RR выделяется из общей массы своей салатовой основой и графикой KRT Edition.

Помимо слегка измененных цветовых решений, семейство ZX-25R также получило TFT-панель с режимом подключения и Bluetooth. Все три Ninja имеют одинаковую 37-мм переднюю подвеску SFF-BP, но с возможностью регулировки предварительной нагрузки. Сзади стандартные ZX-25R и ABS SE оснащены рычажной задней подвеской, а ZX-25RR снова демонстрирует своих братьев и сестер с амортизатором BFRC lite.

 Цены также отражают трехуровневую линейку: базовая модель продается за 105 000 000 рупий (422 тысячи рублей), версия ABS SE стоит 123 500 000 рупий (496 тысяч рублей), а ZX-25RR - 129 900 000 рупий (520 тысяч рублей).

2023-kawasaki-zx-25r.jpg

Читайте также о том, что мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.

Австралийские ученые придумали способ дать вторую жизнь дизельным двигателям

Группа сотрудников Исследовательской лаборатории двигателей UNSW представила новую двойную топливную систему с непосредственным впрыском водорода и дизельного топлива, которая значительно снижает выбросы углерода.

 Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее разработали способ продлить жизнь дизельным двигателям, которые будут запрещены для новых автомобилей в Европе с 2035 года.  Это двойная топливная система с непосредственным впрыском водорода и дизельного топлива, разработанная командой Исследовательской лаборатории двигателей UNSW. «Инженеры успешно преобразовали дизельный двигатель в гибридный водородно-дизельный двигатель, сократив при этом выбросы углекислого газа (CO2) более чем на 85%», — говорится в заявлении. Команда приступила к работе 18 месяцев назад, сделав существующие дизельные двигатели всех типов и применений способными работать на 90% водородном топливе всего за пару месяцев работы.  В статье, опубликованной в International Journal of Hydrogen Energy, показано, что использование запатентованной системы впрыска водорода снижает выбросы CO2 всего до 90 г/кВтч, что на 85,9% ниже количества, производимого дизельным двигателем. Новая технология значительно снижает выбросы CO2 от существующих дизельных двигателей, поэтому она может сыграть важную роль в сокращении углеродного следа. Особенно в Австралии со всей горнодобывающей, сельскохозяйственной и другой тяжелой промышленностью, где широко используются дизельные двигатели.  Зеленый водород, который производится с использованием чистых возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, гораздо более безвреден для окружающей среды, чем дизель. Чтобы получить двойной дизель-водородный двигатель, команда UNSW сохранила исходный впрыск дизельного топлива в двигателе, но добавила впрыск водородного топлива непосредственно в цилиндр.  Исследование показало, что синхронизированный непосредственный впрыск водорода специально контролирует состояние смеси внутри цилиндра двигателя, устраняя вредные выбросы оксидов азота, которые были основным препятствием для коммерциализации водородных двигателей.   Читайте также о том, что штат Нью-Йорк добивается запрета на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+