Подтвердилось появление нового мотоцикла Honda Rebel 1100 Touring Variant в 2023 году

Категория среднеразмерных крейсеров находится на перекрестке между городской застройкой и открытой дорогой. Такие модели, как Indian Scout, Harley-Davidson Sportster и Honda Rebel 1100, обладают достаточной мощностью для долгих поездок, но не предлагают достаточно места для длительного путешествия.

Комментировать
Поделиться:
Подтвердилось появление нового мотоцикла Honda Rebel 1100 Touring Variant в 2023 году
Каталоги аксессуаров обычно отвечают скромным туристическим потребностям среднеразмерных крейсеров. Однако у Honda есть новая идея, и данные Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и документы по сертификации транспортных средств в Швейцарии подтверждают, что он появится в 2023 году. 


Согласно недавнему заказу на карбюратор, Big Red привезет в США вариант Rebel 1100T. Бренд также предложит модель в комплектациях с ручным управлением и DCT. Европе следует ожидать того же, поскольку в швейцарских файлах указаны новые коды моделей Rebel 1100 CMX1100A2 (Rebel 1100T) и CMX1100D2 (Rebel 1100T DCT).

Данные Швейцарии также указывают на то, что новый байк сохранит универсальную Unicam фирмы, 1084 куб.см parallel twin, которая выдает 87 лошадиных сил. Однако несколько деталей меняются в отношении этой практичной силовой установки. Стандартный Rebel 1100 имеет высоту 43,9 дюйма. 1100T увеличит это измерение до 46,5 дюймов, намекая на добавление переднего обтекателя.

Снаряженная масса Rebel также увеличивается на 33 фунта. Это говорит о том, что багаж присоединится к новому кузову 1100T. 

 Учитывая добавленный вес, мы не удивимся, увидев, что touring variant получил новый передний обтекатель и жесткие седельные сумки.

Читайте также о том, что Показали JVB Bobber - изготовленный на заказ обтекаемый Triumph Bonneville.
7 Октября, 2022 г.

Показали JVB Bobber - изготовленный на заказ обтекаемый Triumph Bonneville

Несколько модификаций Choice полностью изменили внешний вид этого мотоцикла.

Triumph Bonneville. Разработанный как непринужденный круизер с низкой посадкой, этот британский байк - крепкий, выполненный в ретро-стиле и элегантный - все в одном флаконе.  Мотоцикл начал свою жизнь как довольно современный Triumph 2017 года, но теперь он приобретает совершенно другой вид благодаря мастерской JVB-Moto из Кельна, Германия. Во-первых, исчезло плавающее седло и обрезанная хвостовая часть, которые стали очень сильно ассоциироваться с внешним видом боббера. Вместо этого байк получил изготовленный на заказ подрамник и горб в хвостовой части, аналогичный тому, что вы найдете в flat-tracker. Кроме того, передняя часть мотоцикла также радикально изменена и оснащена прямоугольной фарой, что практически делает этот байк неузнаваемым как Triumph Bobber. Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, - это заднее колесо байка, которое выглядит так, будто оно раскачивается на дисковых колесах. Однако это изготовленный на заказ чехол для колес, который скрывает спицы под ним - изящный и умный способ придать мотоциклу более обтекаемый эстетический вид. Задняя часть получила модернизированный моношок от Wilbers, который аккуратно скрыт под горбом. Между тем, передняя часть усилена стабилизатором.  JVB Bobber дышит через набор глушителей Vance & Hines, которые выходят из мотоцикла с обеих сторон. Они намного короче, чем стандартные трубы, и довольно красиво дополняют заднюю часть. Читайте также о том, что Horex представила лимитированный мотоцикл VR6 RAW 99.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+