Показали JVB Bobber - изготовленный на заказ обтекаемый Triumph Bonneville
Несколько модификаций Choice полностью изменили внешний вид этого мотоцикла.
Triumph Bonneville. Разработанный как непринужденный круизер с низкой посадкой, этот британский байк - крепкий, выполненный в ретро-стиле и элегантный - все в одном флаконе.
Мотоцикл начал свою жизнь как довольно современный Triumph 2017 года, но теперь он приобретает совершенно другой вид благодаря мастерской JVB-Moto из Кельна, Германия. Во-первых, исчезло плавающее седло и обрезанная хвостовая часть, которые стали очень сильно ассоциироваться с внешним видом боббера. Вместо этого байк получил изготовленный на заказ подрамник и горб в хвостовой части, аналогичный тому, что вы найдете в flat-tracker.
Кроме того, передняя часть мотоцикла также радикально изменена и оснащена прямоугольной фарой, что практически делает этот байк неузнаваемым как Triumph Bobber.
Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, - это заднее колесо байка, которое выглядит так, будто оно раскачивается на дисковых колесах. Однако это изготовленный на заказ чехол для колес, который скрывает спицы под ним - изящный и умный способ придать мотоциклу более обтекаемый эстетический вид. Задняя часть получила модернизированный моношок от Wilbers, который аккуратно скрыт под горбом. Между тем, передняя часть усилена стабилизатором.
Читайте также о том, что Horex представила лимитированный мотоцикл VR6 RAW 99.
По теме
Мотоцикл начал свою жизнь как довольно современный Triumph 2017 года, но теперь он приобретает совершенно другой вид благодаря мастерской JVB-Moto из Кельна, Германия. Во-первых, исчезло плавающее седло и обрезанная хвостовая часть, которые стали очень сильно ассоциироваться с внешним видом боббера. Вместо этого байк получил изготовленный на заказ подрамник и горб в хвостовой части, аналогичный тому, что вы найдете в flat-tracker.
Кроме того, передняя часть мотоцикла также радикально изменена и оснащена прямоугольной фарой, что практически делает этот байк неузнаваемым как Triumph Bobber.
Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, - это заднее колесо байка, которое выглядит так, будто оно раскачивается на дисковых колесах. Однако это изготовленный на заказ чехол для колес, который скрывает спицы под ним - изящный и умный способ придать мотоциклу более обтекаемый эстетический вид. Задняя часть получила модернизированный моношок от Wilbers, который аккуратно скрыт под горбом. Между тем, передняя часть усилена стабилизатором.
JVB Bobber дышит через набор глушителей Vance & Hines, которые выходят из мотоцикла с обеих сторон. Они намного короче, чем стандартные трубы, и довольно красиво дополняют заднюю часть.
Читайте также о том, что Horex представила лимитированный мотоцикл VR6 RAW 99.