Компания Horex представила лимитированный мотоцикл VR6 RAW 99

Еще на выставке Intermot 2018 компания Horex представила VR6 RAW, который продемонстрировал чрезвычайно легкие кованые алюминиевые диски черного цвета. Он мог похвастаться довольно большим количеством углеродного волокна и весил заявленные 220 кг в сухом состоянии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Horex представила лимитированный мотоцикл VR6 RAW 99
Теперь, когда наступил 2022 год, Horex отмечает 99-й день рождения. Чтобы отпраздновать это событие — немецкая мотоциклетная фирма представила свой новый, ограниченный выпуск VR6 RAW 99. 


В чем разница? Больше углеродного волокна, меньше веса и несколько других настроек. VR6 RAW 99 добавляет подрамник и новую рулевую головку из углеродного волокна, которая входит в стандартную комплектацию.

Также новинкой является светодиодная фара Horex H-образной формы с адаптивным изгибом, которая используется в качестве дневного ходового света. Как это обычно бывает при добавлении углеродного волокна, вес также был вычтен из VR6 RAW 99 — до пяти килограммов. По данным компании, байк ограниченной серии весит всего 215 килограммов в сухом состоянии.

Horex VR6 RAW 99 оснащен тем же 1218-кубовым шестицилиндровым двигателем VR6 с водяным охлаждением, что и раньше, который выдает заявленную 161 лошадиную силу. Он оснащен компонентами премиум-класса, включая полностью регулируемую подвеску Öhlins и тормоза Brembo (M50 спереди и P2.34 сзади). Литий-ионный аккумулятор также входит в стандартную комплектацию.

 MSRP для Horex VR6 RAW 99 составляет 50 000 евро, что составляет примерно 2,91 млн рублей по состоянию на 6 октября 2022 года. Он доступен для предварительного заказа непосредственно у Horex на выставке Intermot 2022, а поставки, как ожидается, начнутся в марте 2023 года.



Читайте также о том, что блогер показал правильное нанесение винила на мотоцикл.

Автодом, сделанный из Ram Promaster, получил уникальную планировку салона

В Сети представлен уникальный дом на колесах, который создан на базе Ram Promaster. Помимо всего прочего, новинка может похвастать необычной и очень уютной планировкой, в частности двумя большими кроватями.

 Удивительно, что люди могут сделать с кастомным автодомом. Внешне это транспортное средство выглядит как обычный Ram ProMaster. Салон оформлен в стиле итальянских вилл. Владельцы впечатляюще используют пространство, располагая внутри спальными местами для четырех человек.      Супружеская пара, которая владеет этим домом на колесах, кажется, уделяет первостепенное внимание сидячим местам, потому что в задней части фургона есть большой U-образный диван.  Он расположен напротив задних дверей, чтобы они могли открыть их и насладиться природой. Подняв подушки, вы обнаружите места для хранения. Когда задние двери открыты, одна из них выдвигается наружу, обеспечивая легкий доступ к любому уличному снаряжению. Этот диван трансформируется в большую кровать. Плюс второй матрас такого же размера опускается с крыши. Похоже, что людям внизу может быть немного тесно в салоне с подобной компоновкой, потому что не хватает места, чтобы сидеть. Оба яруса имеют собственное освещение и порты USB.  В то время как задняя часть роскошна, ванная комната более утилитарна. Душевая кабина и биотуалет прячутся под столешницей, которая крепится на петлях. Перед мытьем пара должна установить занавеску для душа.  Кухня состоит из мойки и индукционной плиты. Водонагреватель находится в шкафу под ними. Чтобы придать стенам естественный вид, супруги используют материал, похожий на гипс. Деревянные доски покрывают потолок. Пол виниловый, но имеет деревянную отделку, чтобы соответствовать остальной части интерьера. Освещение регулируется, чтобы пара могла наслаждаться более темным настроением ночью. Не так давно, наше издание писало о том, что Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper. Компания Winnebago представила обновленные версии своих классических автодомов Vista Motorhome и Solis Camper. Winnebago добавляет в эти специальные версии своих моделей дополнительные функции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+