Китайская компания Voge представила макси-скутер SR4 Max в Европе
SR4 Max поднимает планку в сегменте макси-скутеров со всеми его техническими особенностями.
Voge, бренд китайского производителя мотоциклов Loncin, позиционирует выход последнего в премиум-сегмент. Компания постепенно набирает популярность в Европе и Азии.
На этот раз Voge обращает свое внимание на рынок макси-скутеров, который в последние годы приобрел большую популярность. Они занимают промежуточное положение между скутерами и большими мотоциклами в том смысле, что они обеспечивают простоту и удобство в использовании скутера, а также шоссейные возможности среднеразмерного туристического байка.
Скутер оснащен 350cc одноцилиндровым двигателем, соответствующим стандарту Euro 5. Благодаря жидкостному охлаждению и EFI мотор выдает 28,5 лошадиных сил. Двигатель расположен низко над землей в трубчатой стальной раме, что обеспечивает уверенную езду скутера как на низких, так и на высоких скоростях.
Он стоит на 15-дюймовых передних и 14-дюймовых задних колесах, оснащенных шинами Pirelli Angel, а подвеской занимается KYB со стандартными передними телескопическими вилками и парой пятиступенчатых регулируемых задних амортизаторов. Что касается тормозов, Voge установил диски J.Juan, принадлежащие Brembo, с обеих сторон, оснастил их двухканальной системой ABS Continental и отличной системой предупреждения об экстренном торможении. Другие удобства включают контроль тяги и установленный на руле стояночный тормоз.
Конечно, удобства для макси-скутеров в изобилии: вместительный багажник объемом 41,5 литра под сиденьем, два отделения для телефона и кошелька, а также порт быстрой зарядки для питания ваших устройств. Ну и нельзя не отметить дисплей мультимедийной системы.
Читайте также о том, что новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.
По теме
На этот раз Voge обращает свое внимание на рынок макси-скутеров, который в последние годы приобрел большую популярность. Они занимают промежуточное положение между скутерами и большими мотоциклами в том смысле, что они обеспечивают простоту и удобство в использовании скутера, а также шоссейные возможности среднеразмерного туристического байка.
Скутер оснащен 350cc одноцилиндровым двигателем, соответствующим стандарту Euro 5. Благодаря жидкостному охлаждению и EFI мотор выдает 28,5 лошадиных сил. Двигатель расположен низко над землей в трубчатой стальной раме, что обеспечивает уверенную езду скутера как на низких, так и на высоких скоростях.
Он стоит на 15-дюймовых передних и 14-дюймовых задних колесах, оснащенных шинами Pirelli Angel, а подвеской занимается KYB со стандартными передними телескопическими вилками и парой пятиступенчатых регулируемых задних амортизаторов. Что касается тормозов, Voge установил диски J.Juan, принадлежащие Brembo, с обеих сторон, оснастил их двухканальной системой ABS Continental и отличной системой предупреждения об экстренном торможении. Другие удобства включают контроль тяги и установленный на руле стояночный тормоз.
Конечно, удобства для макси-скутеров в изобилии: вместительный багажник объемом 41,5 литра под сиденьем, два отделения для телефона и кошелька, а также порт быстрой зарядки для питания ваших устройств. Ну и нельзя не отметить дисплей мультимедийной системы.
В Европе новинка продается всего за 7195 евро (примерно 420 тысяч рублей).
Читайте также о том, что новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-25R дебютировал в Индонезии.