Horex презентует Regina Evo в ретро-стиле из углеродного волокна на Intermot 2022
По случаю мероприятия бренд из Германии Horex в официальных рамках показала собственную новую Regina Evo. В рамках празднования 100-летнего юбилея компании в 2023 году этот байк восходит к одному из наиболее знаменитых мотоциклов прошлого времени, модели Regina 1958го модельного года.
Как вы заметите при сравнении этих двух моделей, стилевое вдохновение от оригинальной Regina сразу заметно даже невооруженным взглядом. Оба являются одноместными ретро-мотоциклами naked, основанными на одноцилиндровых силовых агрегатах. Но в этом сочетании также много современности — с особенно сильным использованием полимера, что армируется карбоном.
600-сильный силовой агрегат с водяным охлаждением, который выдает заявленные 48 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Сухая масса невелика - всего 133 килограмма.
Что касается подвески, она представляет собой стандартную 43-мм телескопическую вилку, а также консольную моноблочную установку в задней части. Торможение осуществляется с помощью двухпоршневого суппорта Beringer, что установлен спереди, с тормозными дисками диаметром 260 мм. В задней части находится однопоршневой суппорт Beringer, а также и 240-миллиметровый тормозной диск. Новый байк катится на 18-дюймовых колесных дисках, покрытых хромом. Уже в базовой модификации доступна антипробуксовочная система ABS.
Horex Regina Evo оснащен светодиодной подсветкой по всему периметру, что распространяется даже на ДХО.
Читайте также о том, что бюджетный электрический мотоцикл Sur-Ron Storm Bee F доступен на североамериканском рынке. Он продается всего за 500 тысяч рублей, что немного для хорошего электробайка.
По теме
600-сильный силовой агрегат с водяным охлаждением, который выдает заявленные 48 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Сухая масса невелика - всего 133 килограмма.
Что касается подвески, она представляет собой стандартную 43-мм телескопическую вилку, а также консольную моноблочную установку в задней части. Торможение осуществляется с помощью двухпоршневого суппорта Beringer, что установлен спереди, с тормозными дисками диаметром 260 мм. В задней части находится однопоршневой суппорт Beringer, а также и 240-миллиметровый тормозной диск. Новый байк катится на 18-дюймовых колесных дисках, покрытых хромом. Уже в базовой модификации доступна антипробуксовочная система ABS.
Horex Regina Evo оснащен светодиодной подсветкой по всему периметру, что распространяется даже на ДХО.
Сиденье получило “3D-сетчатую обивку”, обеспечивающая достойный комфорт в сочетании с высококлассным внешним видом. По данным компании, высота сиденья колеблется от 790 до 810 мм.
Читайте также о том, что бюджетный электрический мотоцикл Sur-Ron Storm Bee F доступен на североамериканском рынке. Он продается всего за 500 тысяч рублей, что немного для хорошего электробайка.