Бюджетный электрический мотоцикл Sur-Ron Storm Bee F доступен на североамериканском рынке

Критики электробайков обычно указывают на высокую длительность перезарядки как на препятствия для массового внедрения, но еще один фактор отпугивает многих потенциальных покупателей электромобилей — цена. Новый Storm Bee F от Sur-Ron призван стать исключением из этого правила.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный электрический мотоцикл Sur-Ron Storm Bee F доступен на североамериканском рынке
Этот "dirt bike" доступен в США от 8,5 тысячи долларов, что примерно равняется 500 тысячам рублей. Бесщеточный электродвигатель модели с жидкостным охлаждением выдает 22,5 кВт (30 лошадиных сил). На скорости 50 км/ч литий-ионного аккумулятора Storm Bee F хватает до 120 км, а 120-вольтовая розетка заряжает блок питания всего за четыре часа. 


Максимальная скорость 280-фунтового байка составляет 110 км/ч, что более чем достаточно для трека или трассы. Для преодоления любых препятствий и приземлений 47-мм перевернутая вилка с регулировкой сжатия и отскока и полностью регулируемый моношок обеспечивают 11,4 дюйма хода. В сочетании с 21-дюймовой/18-дюймовой колесной парой, удалось увеличить дорожный просвет Storm Bee до 12,2 дюйма, а также высоту сиденья до 37 дюймов.

Несмотря на бюджетную цену модели, китайская фирма не экономит на технологиях. Режимы Eco и Rain сохраняют мощность во имя эффективности и тяги, в то время как Sport и Turbo работают на полную мощность. К счастью, система Sur-Ron по снижению пробуксовки при ускорении (traction control) является приоритетной при покупке, а система рекуперации энергии торможения (BERS) восстанавливает энергию при торможении.

 Цифровая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем выполняет свою работу без каких-либо излишеств, а розетка USB-2.1A позволяет водителям заряжать устройства на ходу.



Читайте также о том, что Kawasaki представил Z650RS с новой цветовой гаммой в Японии.
5 Октября, 2022 г.

Kawasaki представил Z650RS с новой цветовой гаммой в Японии

Серый цвет придает нео-ретро-родстеру более изящную эстетику. Мотоцикл приводится в движение 68-сильным сдвоенным двигателем.

Z650RS, оснащенный проверенным и надежным 649cc параллельным сдвоенным двигателем, который проработал почти 2 десятилетия, - идеальный рецепт для людей, которые ищут стильный, без излишеств, пригородный байк в стиле нео-ретро. Действительно, за тот год, что он был доступен на рынке, он зарекомендовал себя как сильный соперник в нео-ретро средней весовой категории.  При этом, переходя к 2023 модельному году, Kawasaki Japan выпускает новую цветовую гамму для Z650RS, придавая ей более изящный и незаметный вид. Цвет - серый металлик Moondust x Ebony. Новая цветовая гамма придает мотоциклу гораздо более сдержанный вид, в отличие от оттенка Candy Emerald Green, который является данью уважения классическому стилю Kawasaki. Новый металлический Moondust Gray x Ebony имеет темно-серую металлическую базу с черными вставками на баке, затемненные боковые панели и хвостовое оперение, а также черные колеса в синюю полоску.  Версия для Японии в стандартной комплектации оснащена двухканальной системой ABS и даже поставляется с практичным держателем для шлема, что упрощает поездки по городу. Что касается производительности, Z650RS сохраняет испытанный 649cc параллельный сдвоенный двигатель с обычным поворотом на 180 градусов. Как и его конкуренты, он оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.  Все это работает вместе, чтобы выдавать приличные 68 лошадиных сил. Затем мощность передается на заднее колесо с помощью шестиступенчатой механической коробки передач, оснащенной вспомогательным сцеплением. Читайте также о том, как из Harley-Davidson Electra Glide 1997 делают электромотоцикл.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+