Выпустили электрический велосипед ONYX RCR в стиле ретро
RCR доступен в вариантах для города и грунта и оснащен мощным электродвигателем на 3 кВт.
ONYX Motorbikes - относительно молодой игрок в сфере электромобилей. Однако, в отличие от многих своих конкурентов, ONYX фокусируется на забавном аспекте двухколесного образа жизни, и его продукты действительно демонстрируют это. Это также не ориентированный на бюджет бренд, поскольку все его модели собираются вручную с трех-четырехнедельным сроком выполнения заказов до отправки.
Новейшее предложение бренда - это обновленная версия популярного электровелосипеда RCR. В результате получился прочный электрический двухколесный велосипед, который может ехать практически куда угодно, если вы находитесь на твердой земле. При этом RCR 2022 года выпуска предлагается в двух вариантах комплектации — уличной и грунтовой, причем основным отличием между ними являются шины.
С точки зрения стиля, 2022 RCR - это байк в стиле ретро с круглой фарой и даже деревянными панелями, придающими ей эстетику. С точки зрения осанки, это скорее электрический мотоцикл, чем велосипед, так как у него длинное седло, похожее на скремблер, двойная задняя амортизация и передняя вилка с двойной головкой. С точки зрения производительности RCR выходит за рамки любых уличных ограничений для электровелосипедов благодаря 3-киловаттному электродвигателю с максимальной мощностью 5,4 кВт. Это обеспечивает ему максимальную скорость 88 км/ч.
Читайте также о том, что реставраторы полностью восстановили словенский мопед 1960-х годов.
По теме
Новейшее предложение бренда - это обновленная версия популярного электровелосипеда RCR. В результате получился прочный электрический двухколесный велосипед, который может ехать практически куда угодно, если вы находитесь на твердой земле. При этом RCR 2022 года выпуска предлагается в двух вариантах комплектации — уличной и грунтовой, причем основным отличием между ними являются шины.
С точки зрения стиля, 2022 RCR - это байк в стиле ретро с круглой фарой и даже деревянными панелями, придающими ей эстетику. С точки зрения осанки, это скорее электрический мотоцикл, чем велосипед, так как у него длинное седло, похожее на скремблер, двойная задняя амортизация и передняя вилка с двойной головкой. С точки зрения производительности RCR выходит за рамки любых уличных ограничений для электровелосипедов благодаря 3-киловаттному электродвигателю с максимальной мощностью 5,4 кВт. Это обеспечивает ему максимальную скорость 88 км/ч.
В наличии имеется аккумулятор емкостью 23Ah/5A или 41Ah/10A. Запас хода последнего составляет до 200 км, что более чем достаточно для поездок по городу.
Читайте также о том, что реставраторы полностью восстановили словенский мопед 1960-х годов.