Matter Energy разрабатывает первый в Индии электрический мотоцикл с жидкостным охлаждением
Ожидается, что индийский технологический стартап представит готовый продукт в ноябре 2022 года.
Индия уже давно является пионером в области электромобилей, особенно в Азии. Страна представляет собой плавильный котел инноваций, когда речь заходит о доступных электробайках, однако в последнее время она начала демонстрировать некоторые успехи в секторе, ориентированном на производительность, и такие мотоциклы, как Ultraviolette F77, оказались в центре внимания.
Технологии в стране продолжают развиваться, и вскоре мы могли увидеть самый первый электродвигатель с жидкостным охлаждением от стартапа Matter Energy из Ахмадабада. Компания объявила, что выпустит электрический мотоцикл к ноябрю 2022 года.
Matter Drive 1.0 представляет собой радиально-потоковый электродвигатель с жидкостным охлаждением. В сочетании с фирменным двухрежимным преобразователем Matter Energy силовой агрегат должен обеспечивать значительно большую производительность, чем у обычных электромоторов. Благодаря функции жидкостного охлаждения двигатель также должен быть более износостойким и, в свою очередь, способен удерживать заряд гораздо дольше.
Что касается двухрежимного преобразователя, то это, по сути, устройство, которое позволяет заряжать аккумулятор от однофазного или трехфазного переменного тока. По словам Matter Energy, это делает электромобиль более эффективным и увеличивает плотность энергии батареи.
Читайте также о том, что немецкий стартап сделал электрические мотоциклы из старых Simson.
По теме
Технологии в стране продолжают развиваться, и вскоре мы могли увидеть самый первый электродвигатель с жидкостным охлаждением от стартапа Matter Energy из Ахмадабада. Компания объявила, что выпустит электрический мотоцикл к ноябрю 2022 года.
Matter Drive 1.0 представляет собой радиально-потоковый электродвигатель с жидкостным охлаждением. В сочетании с фирменным двухрежимным преобразователем Matter Energy силовой агрегат должен обеспечивать значительно большую производительность, чем у обычных электромоторов. Благодаря функции жидкостного охлаждения двигатель также должен быть более износостойким и, в свою очередь, способен удерживать заряд гораздо дольше.
Что касается двухрежимного преобразователя, то это, по сути, устройство, которое позволяет заряжать аккумулятор от однофазного или трехфазного переменного тока. По словам Matter Energy, это делает электромобиль более эффективным и увеличивает плотность энергии батареи.
Также стоит отметить, что Matter Energy в настоящее время работает над фирменными трансмиссиями, аккумуляторными блоками, быстрыми зарядными устройствами, контроллерами и другими техническими новинками.
Читайте также о том, что немецкий стартап сделал электрические мотоциклы из старых Simson.