Husqvarna Svartpilen 250 теперь доступна в двух цветах

Индийская компания обновила цветовую палитру своих четвертьлитровых мотоциклов на местном рынке, добавив новые темы. После этого обновления Husqvarna Svartpilen 250 в стиле скремблера может быть представлена в двух цветовых вариантах – Dark Galvano и Black Blue Moonshine.

Комментировать
Поделиться:
Husqvarna Svartpilen 250 теперь доступна в двух цветах
Новая цветовая гамма Svartpilen включает черный и синий цвета с матовой отделкой. Цветовая гамма дополнена бежево-серыми обтекателями сидений. 


Изменения ограничиваются добавлением новой цветовой темы. Дизайн, технические характеристики и список функций остаются неизменными. Таким образом, Svartpilen 250 продолжает использовать одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 248,77 куб.см, совместимый с BS6 от KTM Duke 250. В сочетании с 6МКПП этот силовой агрегат способен производить мощность в 29,6 лошадиных сил при 9000 об/мин и 24 Нм пикового крутящего момента при 7500 об/мин.

В комплект поставки входят перевернутые передние вилки WP Apex, задний моноудар WP Apex с регулируемой предварительной нагрузкой, передний диск диаметром 320 мм и задний ротор диаметром 230 мм. В списке функций также присутствуют полностью светодиодное освещение, цифровая комбинация приборов, двухканальная система ABS с режимом supermoto, а также механизм переключения передач и вспомогательного сцепления.

 Husqvarna Svartpilen 250 конкурирует на местном рынке, индийском, с такими моделями, как Yezdi Scrambler и Royal Enfield Scram 411.

Screenshot - 2022-09-30T142355.392.png

Читайте также о том, что предстоящий мотоцикл Jawa Perak замечен на испытаниях в Индии.
30 Сентября, 2022 г.

Компания CITROEN представила электропикап CITROEN Oli Concept с салоном из вторсырья

Citroen Oli Concept — причудливый электрический пикап, сделанный из переработанных материалов.

 Citroen представил легкий концепт пикапа Oli с причудливым стилем, ориентированным на доступность и экологичность. Концепция пикапа изготовлена из переработанных и пригодных для повторного использования материалов и является первым, в котором объединен новый логотип и фирменный стиль Citroen, прежде чем он будет применен к серийным моделям в 2023 году.  Citroen описывает Oli как «лабораторию на колесах». Дизайн автомобиля длиной 4200 мм игривый, как у тяжелого квадрицикла Ami. Нетрадиционный стиль кузова включает в себя вертикальное лобовое стекло, двери-самоубийцы для легкого доступа в красочную кабину и относительно небольшую кровать. Лицевая часть Oli отличается от нынешнего модельного ряда Citroen, принимая вид без решетки радиатора, а также новую эмблему овальной формы. Квадратные С-образные светодиодные фары имеют встроенные воздухозаборники, а светодиодные задние фонари построены по тому же образцу. Футуристические колеса изготовлены из стали и алюминия и обуты в концептуальные шины Goodyear Eagle GO, рассчитанные на долгий срок службы.   Изюминкой сзади является задняя грузовая платформа, которая сделана из переработанного картона и остается скрытой под открывающимся вверх задним ветровым стеклом. Отсек является съемным и может увеличиваться с 679 мм до 1050 мм в длину благодаря складывающейся задней двери.   В салоне установлены четыре отдельных кресла, залитые инфракрасным излучением. Сиденья из термопластичного полиуретана (ТПУ) с напечатанной на 3D-принтере сеткой на спинках установлены на трубчатых рамах, прикрепленных к полу через амортизирующие изолирующие кольца.  Последний разработан вокруг горизонтальной балки, в которую встроены съемные громкоговорители Bluetooth. Вместо нескольких больших сенсорных экранов дизайнеры Citroen добавили док-станцию для смартфона, пять тумблеров для кондиционера, USB-разъемы и практичную полку из эластоллана. Есть один экран для проецирования информации. Все функции управляются с помощью джойстика, закрепленного на руле.  Запас хода электрического пикапа составляет 400 км, а батарея емкостью 40 кВтч может заряжаться от 20 до 80% за 23 минуты. Максимальная скорость ограничена 110 км/ч, отдавая предпочтение эффективности, а не производительности.   Читайте также о том, что компания Citroen представила новую спецверсию своего крошечного электромобиля My Ami Tonic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+