Предстоящий мотоцикл Jawa Perak замечен на испытаниях в Индии

Предстоящий Jawa, который, вероятно, получит название Perak 2.0, был замечен на тестировании. Это первый тестовый показ нового байка популярной когда-то в СССР иностранной компании, и мы можем заметить некоторые заметные обновления при сравнении его с текущей моделью.

Комментировать
Поделиться:
Предстоящий мотоцикл Jawa Perak замечен на испытаниях в Индии
В то время как стиль поплавка практически не изменился, вы можете видеть, что треугольник райдера был изменен. Подножки теперь обеспечивают нейтральную посадку. Хотя фара плохо видна, мы ожидаем, что чешский производитель обновит ее светодиодным блоком, чтобы увеличить общую комплектацию. 


Переднее колесо выглядит более массивным, чем у нынешнего мотоцикла, и, похоже, что выхлопная труба с прорезями также была изменена. Заднее крыло теперь оснащено небольшой багажной полкой, а задний фонарь перенесен с сиденья на крыло. Тестовый мотоцикл также оснащен защитой от падения, которая может быть предложена в качестве стандартной комплектации на серийной установке.

Вероятно, он сохранит одноцилиндровый двигатель объемом 334 куб.см в паре с шестиступенчатой коробкой передач. В текущей комплектации мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил и 32,74 Нм крутящего момента, и мы ожидаем, что то же самое будет перенесено на Perak 2.0. Jawa также может использовать новую приборную панель на будущей модели.

 Все эти изменения могут привести к заметному росту цен после запуска байка. 

Screenshot - 2022-09-30T142135.622.png

Читайте также о том, что официально представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2023 года.
30 Сентября, 2022 г.

Официально представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2023 года

BMW Motorrad снял обертки с 2023 S1000RR. Мотоцикл был обновлен в косметическом, механическом и переднем исполнении для своей последней версии. Давайте погрузимся глубже и посмотрим, что он предлагает сейчас.

Дизайн и философия BMW S1000RR 2023 года практически не изменились. Это приводит к тому, что у него острый и готовый к гонкам кузов с агрессивной передней частью, в которой расположены разделенные светодиодные фары. Тем не менее, BMW теперь предлагает передние подкрылки в качестве стандартной комплектации и для базовой модели. Эти придатки, как правило, обеспечивают около 10 кг прижимной силы, чтобы удерживать переднюю часть посаженной. Ветровое стекло также было удлинено для лучшей фиксации.  Кроме того, поворотный рычаг теперь имеет регулируемый шарнир для индивидуальных настроек в зависимости от роста и комфорта водителя. Задняя часть получила небольшие изменения, и задняя звездочка S1000RR теперь имеет 45 зубьев вместо 46. Как упоминалось выше, баварский supersport также получил увеличение мощности. Итак, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см с технологией BMW ShiftCam теперь выдает 206,7 л.с. S1000RR теперь оснащена системой управления скольжением, позволяющей водителю управлять мотоциклом контролируемым образом при резком ускорении. Между тем, новая функция Slide Assist помогает вводить заднюю часть автомобиля в повороты с помощью заднего тормоза. В остальном все функции, такие как режимы езды, контроль тяги, переключение скоростей и многое другое, были сохранены.   45-миллиметровая подвеска также была пересмотрена, и теперь мотоцикл оснащен фиксатором на холме, USB-портом для зарядки и ограничителем движения по пит-лейну. Читайте также о том, что работает ли Ducati над меньшим одноцилиндровым двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+