Мото / 30 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Официально представлен новый мотоцикл BMW S1000RR 2023 года


BMW Motorrad снял обертки с 2023 S1000RR. Мотоцикл был обновлен в косметическом, механическом и переднем исполнении для своей последней версии. Давайте погрузимся глубже и посмотрим, что он предлагает сейчас.

Дизайн и философия BMW S1000RR 2023 года практически не изменились. Это приводит к тому, что у него острый и готовый к гонкам кузов с агрессивной передней частью, в которой расположены разделенные светодиодные фары. Тем не менее, BMW теперь предлагает передние подкрылки в качестве стандартной комплектации и для базовой модели. Эти придатки, как правило, обеспечивают около 10 кг прижимной силы, чтобы удерживать переднюю часть посаженной. Ветровое стекло также было удлинено для лучшей фиксации. 

По теме







Кроме того, поворотный рычаг теперь имеет регулируемый шарнир для индивидуальных настроек в зависимости от роста и комфорта водителя. Задняя часть получила небольшие изменения, и задняя звездочка S1000RR теперь имеет 45 зубьев вместо 46.

Как упоминалось выше, баварский supersport также получил увеличение мощности. Итак, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см с технологией BMW ShiftCam теперь выдает 206,7 л.с.

S1000RR теперь оснащена системой управления скольжением, позволяющей водителю управлять мотоциклом контролируемым образом при резком ускорении. Между тем, новая функция Slide Assist помогает вводить заднюю часть автомобиля в повороты с помощью заднего тормоза. В остальном все функции, такие как режимы езды, контроль тяги, переключение скоростей и многое другое, были сохранены. 

 45-миллиметровая подвеска также была пересмотрена, и теперь мотоцикл оснащен фиксатором на холме, USB-портом для зарядки и ограничителем движения по пит-лейну.



Читайте также о том, что работает ли Ducati над меньшим одноцилиндровым двигателем.