Работает ли Ducati над меньшим одноцилиндровым двигателем?

Ducati может работать над новым двигателем меньшей мощности, поскольку произошла утечка VIN, зарегистрированного в США. В файле раскрывается объем двигателя и другие детали, которые итальянская компания marquee может разработать для одного из своих будущих предложений.

Комментировать
Поделиться:
Работает ли Ducati над меньшим одноцилиндровым двигателем?
Из просочившихся данных мы узнали, что это будет одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 659 куб.см с четырьмя клапанами. Самый маленький мотор, который Ducati использует в своей линейке, - 803-кубовый L-twin mill с воздушным охлаждением. Но мотор объемом 659 куб.см может занять место, если Ducati продолжит его развивать. 


Ducati уже начала мировую премьеру 2023 года, и ее предстоящим открытием станет Multistrada V4. Премьера продлится до 7 ноября, раскрыв список новых и обновленных мотоциклов. Поэтому не будет сюрпризом, если производитель мотоциклов предложит новый мотор в меньшем объеме. 

Тем не менее, производители также регистрируют различные торговые марки и подают разные названия, не вводя их в эксплуатацию в любое время. Таким образом, новая регистрация двигателя также может иметь аналогичное будущее.

 В предыдущем эпизоде премьеры 2023 года Ducati представила Monster SP. Streetfighter может похвастаться некоторыми серьезными обновлениями по сравнению с базовой моделью и очень скоро прибудет в Индию. Даже Ducati V4R был замечен в тестировании с новыми обновлениями для 2023.

Screenshot - 2022-09-30T141523.179.png

Читайте также о том, что опубликовали тизер мотоцикла BMW S1000RR 2023 модельного года.
30 Сентября, 2022 г.

Огромный электрический Hongqi E-HS9 сумел преодолеть немалое расстояние на одном заряде

Hongqi E-HS9, называемый также электрическим "Роллс-ройсом" из Китая, недавно прошел испытания на дальность Бьерном Найландом при температуре около 13-18 °C.

Никто не ожидал бы очень высокого результата от E-HS9, потому что это большой трехрядный внедорожник с "кирпичной" аэродинамикой (коэффициент сопротивления около 0,345) и весом около 2780 кг с водителем - согласно видео.  Тем не менее, большая батарея на 99 кВт*ч и приличная общая эффективность позволили ему достичь относительно хорошего результата - наравне с другими крупными BEV, такими как BYD Tang, NIO ES8 или Audi e-tron 55. И все это с выдающимся комфортом при езде. Во время теста Бьерн Найланд оценил, что доступная емкость аккумулятора этой версии составляет 86,5 кВт*ч. Измерения среднего энергопотребления на двухскоростных уровнях позволили ему оценить дальность и, как обычно, сравнить результаты с другими моделями. При скорости 90 км/ч Hongqi E-HS9 достиг энергопотребления в 218 Втч/км, что соответствует дальности 402 км.  При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 321 Втч/км, в то время как дальность сократилась до 269 км.  Одна из самых интересных вещей заключается в том, что энергопотребление очень похоже на Audi e-tron, что поднимает вопрос о том, почему Audi e-tron потребляет так много энергии (как меньший, легкий и более аэродинамичный автомобиль). Читайте также о том, что китайская компания Hongqi начала продавать полноразмерный внедорожник E-HS9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+