Deus Ex Machina Australia изготавливает скремблер на базе Yamaha XSR700
XSR700 2022 года остался верен своему оружию, придерживаясь схем окраски, вдохновленных 70-ми годами. Могучий представитель среднего веса - не единственный, кто неравнодушен к ушедшей эпохе. Один из владельцев XSR700, Тай, обратился к команде Deus Ex Machina custom collective с просьбой помочь создать современный классический скремблер на века.
Созданный австралийским отделением Deus Ex Machina, заказной проект начался с простого обновления освещения и со вкусом подобранной смены цвета.
Эта простая настройка цвета привела команду к нестандартной кроличьей норе. Вскоре они оснастили его соответствующими моде мотоблоками Biltwell и аналоговым датчиком Daytona Velona. Специально построенный Moto Black Box управляет распределительным устройством MotoGadget, а рукоятки MotoGadget и зеркала дополняют кабину пилота.
На передней панели вместо штатного оборудования установлена семидюймовая галогенная фара и поворотники Kellermann Atto. Сиденье с откидывающейся спинкой и петля заднего подрамника полностью передают атмосферу 70-х. Компания Deus монтирует новое заднее крыло из матового сплава непосредственно на обрезной подрамник и прикрепляет светодиодные задние фонари в стиле bullet для придания дополнительного стиля.
Команда соединяет это заднее крыло на заказ с передним блоком SW Motech, а гетры для вилок JVB предотвращают попадание пыли на уплотнения.
Читайте также о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение.
По теме
Компания Nissan вместе со студентами разрабатывает новую противовирусную технологию в своих автомобилях
Эта простая настройка цвета привела команду к нестандартной кроличьей норе. Вскоре они оснастили его соответствующими моде мотоблоками Biltwell и аналоговым датчиком Daytona Velona. Специально построенный Moto Black Box управляет распределительным устройством MotoGadget, а рукоятки MotoGadget и зеркала дополняют кабину пилота.
На передней панели вместо штатного оборудования установлена семидюймовая галогенная фара и поворотники Kellermann Atto. Сиденье с откидывающейся спинкой и петля заднего подрамника полностью передают атмосферу 70-х. Компания Deus монтирует новое заднее крыло из матового сплава непосредственно на обрезной подрамник и прикрепляет светодиодные задние фонари в стиле bullet для придания дополнительного стиля.
Команда соединяет это заднее крыло на заказ с передним блоком SW Motech, а гетры для вилок JVB предотвращают попадание пыли на уплотнения.
Получивший ласковое название Forager, изготовленный на заказ XSR700 приобретает некоторые внедорожные качества благодаря набору колес Alpina Raggi с проволочными спицами, обутых в шины Pirelli MT60RS.
Читайте также о том, что механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение.